Родстер Iceni Grand Tourer получил двигатель от среднетоннажного грузовика

Частная компания Trident Performance Vehicles из Великобритании недавно представила совершенно уникальный спортивный автомобиль Iceni Grand Tourer. Изюминка автомобиля в огромном дизельном V-образном восьмицилиндровом двигателе.

Родстер Iceni Grand Tourer получил двигатель от среднетоннажного грузовика
Iceni Grand Tourer

Речь идет о турбированном дизеле Duramax V8 (6,6 л), который производит автоконцерн General Motors. В Соединенных Штатах этот этот мотор устанавливают либо на тяжелые пикапы, либо на среднетоннажные грузовики GM. Несколько ранее дизель использовали на знаменитом тяжелом внедорожнике Hummer H1.

Серийный Duramax развивает 397 л.с. В Trident Performance мотор форсировали до мощности 430 л.с. Теперь при 1800 об/мин крутящий момент составляет 1282 Нм. Дальше – больше. За дополнительную плату мотор могут «навернуть» до 660 л.с. и «формульного» крутящего момента в 1417 Нм. При этом двухдверка весит менее полутора тонн.

После такой доработки родстер Iceni Grand Tourer и экстремальное вождение – синонимичные понятия. Поскольку даже при базовых 430 л.с. спорткар набирает «сотню» за 3,7 секунды. Реальную максимальную скорость достигать не пытались, но электронный ограничитель установили на отметке 320 км/час.

Интересно, что расход топлива у родстера всего 4,1 л на сотню. Такой показатель достигается, если автомобиль перемещается с условно-постоянной скоростью 113 км/час на последней ступени автоматической коробки передач. Конечно, выдержать именно такой режим достаточно долго практически невозможно, да и не нужно, но топливная эффективность у Iceni Grand Tourer все-таки на высоте.

Стоит также добавить, что в бак спорткара, кроме дизельного топлива, можно заливать биодизельное топливо, пальмовое и льняное масло.

Стоит оригинальный родстер от 119 тысяч долларов. Кстати, заказы компания уже принимает.