Российские двигатели ЯМЗ находят применение на новых бронеавтомобилях «Волк»

Инженеры «Военно-промышленной компании» сейчас проводят испытания трех вариантов бронеавтомобиля «Волк». Компания намерена проверить автомобили с открытым типом кузова для перевозки личного состава. Это будут броневики с бронированным модулем и колесной формулой 4×4 и с функциональным модулем с колесной формулой 6×6.

Российские двигатели ЯМЗ находят применение на новых бронеавтомобилях «Волк»
Бронеавтомобиль «Волк»

Конструкция всех модификаций основана на модульном принципе. Такая схема позволяет путем замены модулей изменять назначение автомобиля. Модуль можно заменить и в полевых условиях.

Вооружение на новых «Волках» пока не установлено, но конструкция позволяет использовать на бронеавтомобилях различные комплексы: от зенитных до противотанковых.

Отдельно стоит отметить силовые агрегаты «Волков» — это отечественные двигатели ЯМЗ. На бронеавтомобилях установлены двигатели марки ЯМЗ-534. Эти моторы соответствуют норме токсичности Евро-4, но потенциал их конструкции позволяет с минимальными затратами перейти и на более высокие стандарты. В компании отмечают, что эти моторы обладают и широкими возможностями для форсировки (до 300 л.с.) без ущерба для надежности конструкции и времени эксплуатации. Для военной машины такое качество переоценить трудно. Увеличение мощности силовой установки может понадобиться, например, для повышения класса бронирования.

Новый российский броневик имеет независимую управляемую подвеску с изменяемой жесткостью. Благодаря использованию гидропневматической системы регулировки в подвеске клиренс машины может варьироваться в диапазоне от 250 до 550 мм, обеспечивая, таким образом, броневику повышенные внедорожные характеристики.