Самый популярный автомобиль на рынке Китая получил обновление
Китайская компания Wulling совместно с автогигантом SAIC и американским концерном General Motors представила обновленную версию самого популярного автомобиля в Поднебесной – минивэна Wulling Hongguang. По данным местных аналитиков, ежегодные объемы продаж модели достигают отметки в 500-650 тысяч единиц авто.
Примечательно, что на других рынках модель продается под именем Chevrolet Enjoy, но такую популярность она снискала только в Китае. В ходе рестайлинга минивэн обновился не только технически, но и внешне. Помимо индекса «S» в названии, обновленный Wulling Hongguang получил переработанные бамперы, светодиодные задние фонари, другую переднюю оптику и более «квадратную» геометрию кузова.
В моторную линейку новинки вошли два усовершенствованных 1,2- и 1,5-литровых «атмосферника» мощностью 82 и 105 лошадиных сил соответственно, работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП.
На китайский рынок рестайлинговая версия Wulling Hongguang выйдет в трех вариантах исполнения: с пятью, семью и восемью местами в салоне. Продажи минивэна начнутся уже осенью, а цены станут известны в ближайшее время.