Seat представил полноприводной универсал Leon ST

Испанский автопроизводитель официально представил модификацию универсала Leon ST с системой постоянного полного привода. Версия 4Drive оснащена муфтой Haldex последнего поколения и самоблокирующимся дифференциалом XDS.

Seat представил полноприводной универсал Leon ST
2015 Seat Leon ST 4Drive

При нормальных дорожных условиях основной крутящий момент передается на передние колеса. При пробуксовке электроника распределяет тяговое усилие в необходимой пропорции между двумя осями. На скользкой дороге момент больше передается на задний мост.

Это не первый опыт установки полного привода на Leon. В 1999 году для модели была разработана модификация 1.8 20VT 4.

Для универсала Leon ST 4Drive предложена только механическая шестиступенчатая трансмиссия и два дизельных двигателя на выбор. Первый — 105-сильный мотор – расходует 4,5 литра на «сотню» пробега (эмиссия CO₂ — 119 г/км). На разгон до 100 км/час у такого универсала уходит 12,0 с, предельная скорость – 187 км/час.

Более мощный двигатель развивает 150 л.с., уровень выхлопа CO₂ — 124 г/км, средний топливный расход – 4,8 литра, набор «сотни» — 8,7 секунды, max скорость — 211 км/час.

Будет ли полноприводной Leon поставляться в Россию, пока информации нет. Однако, выводя на рынок эту версию, автопроизводитель может получить дополнительных покупателей из стран с холодными снежными зимами. Здесь полный привод в автомобиле является не только опцией, которая улучшает динамику, но и дополнительным элементом системы безопасности.

Напомним, что в середине прошлого месяца на российский рынок поступил стандартный универсал Seat Leon ST. Розничная рекомендованная стоимость модели стартует от 707 тысяч рублей.