Seat представил полноприводной универсал Leon ST
Испанский автопроизводитель официально представил модификацию универсала Leon ST с системой постоянного полного привода. Версия 4Drive оснащена муфтой Haldex последнего поколения и самоблокирующимся дифференциалом XDS.
При нормальных дорожных условиях основной крутящий момент передается на передние колеса. При пробуксовке электроника распределяет тяговое усилие в необходимой пропорции между двумя осями. На скользкой дороге момент больше передается на задний мост.
Это не первый опыт установки полного привода на Leon. В 1999 году для модели была разработана модификация 1.8 20VT 4.
Для универсала Leon ST 4Drive предложена только механическая шестиступенчатая трансмиссия и два дизельных двигателя на выбор. Первый — 105-сильный мотор – расходует 4,5 литра на «сотню» пробега (эмиссия CO₂ — 119 г/км). На разгон до 100 км/час у такого универсала уходит 12,0 с, предельная скорость – 187 км/час.
Более мощный двигатель развивает 150 л.с., уровень выхлопа CO₂ — 124 г/км, средний топливный расход – 4,8 литра, набор «сотни» — 8,7 секунды, max скорость — 211 км/час.
Будет ли полноприводной Leon поставляться в Россию, пока информации нет. Однако, выводя на рынок эту версию, автопроизводитель может получить дополнительных покупателей из стран с холодными снежными зимами. Здесь полный привод в автомобиле является не только опцией, которая улучшает динамику, но и дополнительным элементом системы безопасности.
Напомним, что в середине прошлого месяца на российский рынок поступил стандартный универсал Seat Leon ST. Розничная рекомендованная стоимость модели стартует от 707 тысяч рублей.