Стали известны основные характеристики кроссовера Lada XRAY

Рассекречены основные технические параметры нового кроссовера Lada XRAY от АвтоВАЗ. Основой для автомобиля послужит платформа B0, на которой также выпускаются Renault Logan,  Lada Largus и некоторые другие модели.

Стали известны основные характеристики кроссовера Lada XRAY
Lada XRay Concept 2

Покупателям Lada XRAY предложат несколько силовых агрегатов на выбор. В качестве основного будет использоваться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который будет развивать мощность в 106 лошадиных сил. Данный мотор уже хорошо знаком всем владельцам «Приор» и «Калин», но на этот раз, в отличие от ВАЗовских бюджетников, будет работать в паре с французской трансмиссией.

Под капотом ТОПовой версии паркетника расположится 1,8-литровый силовой агрегат от АвтоВАЗа. Двигатель будет способен развивать мощность до 123 «лошадок», а первую «сотню» автомобиль сможет разменять уже после 10,2 секунд с момента старта. Хотя  максимальный скоростной предел в 187 км/ч трудно будет назвать впечатляющим, его может оказаться вполне достаточно для российских дорог.

Будет и третий вариант комплектации, которая займет среднюю нишу в представленной линейке автомобилей. В основу будет положен 114-сильный двигатель объемом 1,6 литра, который хоть и выпускается на отечественных мощностях, все же является детищем альянса Renault-Nissan и отлично знаком многим владельцам некоторых иномарок.

В скором времени, как сообщили в официальном представительстве автопроизводителя, автомобиль отправится на краш-тест по стандарту EuroNCAP. Инженеры АвтоВАЗа надеются, что Lada XRAY сможет показать достойный результат и наберет, по меньшей мере, три «звезды безопасности» из доступных пяти.

Первые серийные модели могут поступить в продажу уже в декабре 2015 года, а цена Lada XRAY может составить около 500-600 тысяч рублей. Собирать автомобиль будут на Волжском автозаводе.

Напомним, концепт Lada XRAY впервые был представлен в августе 2012 года на Московском автосалоне. Разработкой концептуального автомобиля занимался шеф-дизайнер АвтоВАЗ Стив Маттин.