Suzuki планирует основательную ревизию своей модельной линейки
Дэйл Уайатт, глава отдела маркетинга британского представительства Suzuki, заявил, что компания намерена к 2017 году полностью пересмотреть свою модельную линейку. В течение ближайших трех лет автопроизводитель будет выводить на рынок по две совершенно новые модели ежегодно.
Топ-менеджер уточнил, что акцент будет сделан на автомобили массовых сегментов. В частности, под маркой Suzuki к 2017-му появятся два небольших кроссовера, два компактных седана и две модели субкомпактного класса.
Одна модель из двух ежегодных новинок будет «очень рациональной», пояснил Уайатт, а вторая — «стильной», ориентированной для молодежную аудиторию.
Первыми ожидаются кроссовер Suzuki Vitara и хэтч Suzuki Celerio.