Tata Nano второго поколения перестанет быть эталоном аскетизма

Индийская модель Tata Nano уже долгое время является самым бюджетным серийным автомобилем в мире. Такая доступность сыграла с машиной злую шутку. Индийцы стыдятся покупать ее, чтобы не выглядеть откровенными бедняками. Подобное положение вещей вынудило руководство компании запустить в производство улучшенную версию Nano.

Tata Nano второго поколения перестанет быть эталоном аскетизма
Tata Nano Twist Active Concept

Изначально хэтчбек создавали как альтернативу повсеместным скутерам. Со временем люди посчитали авто слишком несолидным, и спрос на него серьезно упал. Даже низкая цена не могла привлечь покупателя к сверхбюджетному автомобилю.

Новое поколения Nano будет оснащаться другим двигателем. Нынешняя силовая установка мощностью 33 л. с. уступит место более производительному агрегату. Кроме этого, в салоне появятся вполне нормальные материалы отделки. Цены на новую Tata Nano можно посмотреть на сайте http://autoportal.com/.

Стоит отметить, что с приходом на рынок второго поколения первый вариант никуда не денется. Представители компании считают очень важным сохранение за собой первой строчки в рейтинге доступных машин. Также планируется вывод первого Nano на сторонние рынки. В частности, рассматривается Индонезия, где граждане имеют очень низкие доходы.

Напомним, производство модели Nano началось в Индии в 2009 году. Стоимость машины составляла 2 500 долларов, а в качестве силовой установки выступал (и делает это до сих пор) 0,6-литровый мотор. Расход топлива автомобиля не превышает 5 литров на «сотню». Примечательно, но по результатам краш-теста NCAP «бюджетник» получил ноль баллов безопасности.