Tata Nano второго поколения перестанет быть эталоном аскетизма
Индийская модель Tata Nano уже долгое время является самым бюджетным серийным автомобилем в мире. Такая доступность сыграла с машиной злую шутку. Индийцы стыдятся покупать ее, чтобы не выглядеть откровенными бедняками. Подобное положение вещей вынудило руководство компании запустить в производство улучшенную версию Nano.
Изначально хэтчбек создавали как альтернативу повсеместным скутерам. Со временем люди посчитали авто слишком несолидным, и спрос на него серьезно упал. Даже низкая цена не могла привлечь покупателя к сверхбюджетному автомобилю.
Новое поколения Nano будет оснащаться другим двигателем. Нынешняя силовая установка мощностью 33 л. с. уступит место более производительному агрегату. Кроме этого, в салоне появятся вполне нормальные материалы отделки. Цены на новую Tata Nano можно посмотреть на сайте http://autoportal.com/.
Стоит отметить, что с приходом на рынок второго поколения первый вариант никуда не денется. Представители компании считают очень важным сохранение за собой первой строчки в рейтинге доступных машин. Также планируется вывод первого Nano на сторонние рынки. В частности, рассматривается Индонезия, где граждане имеют очень низкие доходы.
Напомним, производство модели Nano началось в Индии в 2009 году. Стоимость машины составляла 2 500 долларов, а в качестве силовой установки выступал (и делает это до сих пор) 0,6-литровый мотор. Расход топлива автомобиля не превышает 5 литров на «сотню». Примечательно, но по результатам краш-теста NCAP «бюджетник» получил ноль баллов безопасности.