Tata построила кроссовер Harrier на основе Land Rover Discovery Sport

Индийский концерн Tata представил свой новый флагманский кроссовер Harrier. Первые подробности о нем появились еще в ноябре, но сейчас стало ясно – реальных сходств с донорским Land Rover Discovery Sport не так много. В производство модель уже запустили, а продажи начнутся в январе 2019 года.

Tata Harrier. Фото Tata

Паркетник построен на самобытной архитектуре OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) c поперечным расположением двигателя и передним приводом. Передняя подвеска от McPherson, а задняя – полузависимая. Вместо обещанного ЭУР стоит удешевленный гидроусилитель, а вместо задних дисковых тормозов – обычные барабаны.

Единственным явным сходством с Land Rover, кроме внешности, стали габариты: 4598×1894х1706 мм при колесной базе 2741 мм. Последняя, кстати, точь-в-точь такая же, как у британца. Дорожный просвет – 205 мм, а общая снаряженная масса – 1675 кг.

На двигателях, к сожалению, тоже сэкономили: вместо ожидаемых британских моторов Ingenium кроссовер оснастили 2,0-литровой 140-сильной «турбочетверкой» Kroytec, поставляемой с индийского завода Fiat-Tata. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и «автомат» от Hyundai аналогичного диапазона.

Tata Harrier. Фото Tata

Базовое оснащение флагманского Tata Harrier, несмотря на высокий статус, получилось весьма скромным: базовая безопасность (фронтальные подушки и ABS), электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник, центральный замок и стальные штампованные колеса. Такие опции, как кожаный салон, цветной интерфейс приборной панели, акустика JBL и ксеноновая оптика доступны в более дорогих комплектациях, либо за дополнительную плату.

Цены и комплектации новинки пока не объявлены. По слухам, Harrier предложат на домашнем рынке за 22 – 30 тысяч долларов. Также в 2020 году появится и семиместный вариант модели с увеличенным задним свесом.

Exit mobile version