Toyota Camry нового поколения должна получить более «эмоциональный дизайн»
Перед дизайнерами Toyota руководством компании поставлена непростая задача. С одной стороны седан Camry следующей генерации должен получить более «эмоциональный и эффектный дизайн», а с другой – внешность нового автомобиля не должна отпугнуть поклонников модели. Таких много во всем мире, но особенно в США, где машина уже 12 лет кряду становится бестселлером марки и является одной из самых популярных на рынке в целом.
Сегодня по дорогам Соединенных Штатов колесит около 5 миллионов Camry различных годов выпуска. В североамериканском подразделении Toyota считают, что столь большое количество автовладельцев накладывает существенные ограничения на «полет фантазии» дизайнеров. Здесь полагают, что нужно было начинать обновление внешнего дизайна модели раньше — на предыдущих поколениях, причем делать это постепенно. Внешность седана текущего поколения (на фото) несколько старомодна, но машина хорошо продается, что важнее инноваций.
Сегодня работа по созданию новой внешности Camry уже ведется. У автопроизводителя держат в секрете все детали проекта, а также вероятные сроки дебюта новой Camry.
К слову, схожие проблемы дизайнеры Toyota испытывают и с разработкой внешности нового поколения «гибрида» Prius – эта модель также очень популярна в США.