Успех на рынке кроссовера Macan может сместить приоритеты компании Porsche

Несколько недель осталось до официальной презентации нового кроссовера Macan. Его премьера должна состояться на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В случае успеха новинки автопроизводитель может сменить амплуа, сместив основной акцент с выпуска классических спорткаров на производство кроссоверов.

Успех на рынке кроссовера Macan может сместить приоритеты компании Porsche
Porsche Cayenne

В салоны американских дилеров Macan поступит лишь весной следующего года. Стоимость базовой версии – 40 тысяч долларов, что ощутимо ниже, чем цена более габаритного Cayenne (на фото). Ежегодно американцы приобретают около 200 тысяч люксовых кроссоверов. Сегодняшний лидер сегмента – BMW — реализовал более 35 тысяч кроссоверов X3 только в этом году

По прогнозам специалистов, столь доступная цена при люксовом имидже обещает превратить Macan в новый бестселлер. Выпуск автомобиля для тех, кто не может себе позволить Cayenne за 75 тысяч долларов, – грамотный шаг, способный привлечь более широкую аудиторию клиентов.

Согласно подсчетам маркетологов компании Porsche, к 2020 году общие объемы реализованных автомобилей марки достигнут 200 тысяч единиц ежегодно. По мнению руководства компании, вывод на рынок Macan – знаковое явление. Автопроизводитель показывает, что отныне Porsche – это компания, которая производит не только очень дорогие и очень быстрые авто.

 

Exit mobile version