В компании Porsche сообщили подробности о режимах работы силовой установки гиперкара 918 Spyder

Пресс-служба Porsche опубликовала дополнительную информацию о силовой установке, которая будет использоваться в гиперкаре 918 Spyder. Ранее уже сообщалось, что она будет иметь пять режимов работы. Сегодня автопроизводитель остановился на этом более подробно.

В компании Porsche сообщили подробности о режимах работы силовой установки гиперкара 918 Spyder
Porsche 918 Spyder Prototype

Если используется режим Hybrid, то бензиновый ДВС (V8) и электромоторы работают по очереди. Именно в этом режиме расходуется минимальное количество топлива.

В режиме Sport Hybrid для ускорения гиперкара используются электродвигатели, а бензиновый мотор поддерживает уже набранную скорость.

Третий вариант — Race Hybrid — по максимуму задействует гибридную установку. Кроме того, активируется специальный режим трансмиссии. В наиболее экстремальном варианте Hot Lap аккумуляторы, не подзаряжаясь, отдают весь накопленный заряд для «взлета».

В пятом режиме — Е-Power — передвижение автомобиля осуществляется только за счет работы двух электромоторов. В этом случае максимально доступная скорость — 150 км/ч, а запас автономности составляет всего 30 километров.

Остается напомнить, что суммарная мощность установки Porsche 918 Spyder составляет 887 л.с.