В Сети случайно рассекретили рендер интерьера обновленной Lada Vesta
В Сети случайно рассекретили рендер салона новой Lada Vesta. Изображение интерьера новой Vesta промелькнуло в ролике о Lada Granta видеоблогера Энергетика Сергея Николаева. Фотографией с ним поделился подписчик, нашедший её на тематическом форуме о Lada Vesta.
Не исключено, что представленный рендер – собирательный «образ», созданный на основе мнений и отзывов автовладельцев в ходе закрытой презентации салона новой Vesta FL в Санкт-Петербурге. Именно там, с 22 октября по 2 ноября дизайнеры «АвтоВАЗа» формировали начальное понимание того, как на самом деле должна выглядеть новая «Веста» и снаружи, и внутри.
Цель предстоящего «фейслифтинга» — не только исправить ошибки, но и подтянуть модель до уровня зарубежных конкурентов. Судя по фотографии, у новой «Весты» есть все шансы сделать это.
Изменилось буквально всё: дверные карты, передняя панель, центральный тоннель, эргономика блока управления климатом. Появился огромный экран мультимедийной системы, сменили форму дефлекторы воздуховодов, дверные ручки, а основополагающим элементом декора стали оригинальные хромированные вставки. Центральная консоль все больше напоминает D класс – помимо рычага трансмиссии, в ней разместилась закрытая секция с двумя подстаканниками. Руль остался прежним, зато приборная панель стала значительно более дорогой и современной: два ярко выраженных «колодца» и крупный дисплей бортового компьютера говорят сами за себя.
Вполне вероятно, что на обновленной LADA Vesta, выход которой должен состояться до конца 2019 года, дебютирует долгожданный японский вариатор Jatco JF015E – аналогичный тому, что уже ставится на Datsun on-DO и Datsun mi-DO.
Внешние же изменения, скорее всего, будут весьма символические: пересмотренные задние фонари, передняя оптика и бамперы. Шасси, за исключением подвески (которую должны пересобрать), останется нетронутым.
Моторную гамму представят три агрегата: 1,6- и 1,8-литровые «вазовские» моторы мощностью 106 и 122 л.с., а также новый 114-сильный «ниссановский» движок HR16 объемом 1,6 литра. Среди трансмиссий по-прежнему останутся 5-ступенчатая «механика», «робот» (AMT) и вариатор (CVT).