В силовую линейку Honda Civic образца 2013 года войдет новый турбодизель

Компания Honda представила первый двигатель семейства Earth Dreams Technology. Этот дизельный мотор 1.6 I-DTEC войдет в силовую линейку модели Civic для европейского рынка в начале следующего года. Мощность нового силового агрегата составляет 120 л.с., что само по себе каким-то выдающимся показателем не является, а вот уровень выброса углекислоты в 94 г/км для двигателя с таким рабочим объемом впечатляют.

В силовую линейку Honda Civic образца 2013 года войдет новый турбодизель
Турбодизель Honda 1.6 I-DTEC

Отдельно стоит остановиться на турбокомпрессоре Garrett нового поколения, который используется в новом двигателе. Он оснащен регулируемым соплом, а также электронным контролем угловой скорости.

Дизели на легковых автомобилях весьма популярны в Европе. Поэтому сервис и ремонт турбин в дилерских центрах и СТО давно отлажен.

Головка блока цилиндров нового дизеля выполнена из алюминиевого сплава, что позволило существенно уменьшить массу мотора. Например, двигатель 2.2 I-DTEC весит на 47 кг больше. У автопроизводителя утверждают, что новинка является самым легким мотором в своем классе. Кроме того, за счет использования новейших технологий инженерам компании Honda удалось уменьшить габаритные размеры мотора.

При разработке нового дизеля японские инженеры особое внимание уделили уменьшению механического трения, усовершенствовали систему впрыска топлива и увеличили КПД цилиндров.

Новый силовой агрегат создавался специально для европейского рынка, и будет производиться в Европе, точнее на британском предприятии Honda в Суиндоне. Здесь планируется выпускать до 500 таких двигателей ежедневно.

Предполагается, что помимо силовой линейки Civic, 1.6 I-DTEC будет доступен для кроссовера CR-V.