Volvo улучшила характеристики гибридного XC90 T8
Компания Volvo официально опубликовала улучшенные характеристики гибридного XC90 T8, касающиеся расхода топлива и выбросов углекислого газа. Так, согласно опубликованной информации, 407-сильный бензиново-электрический SUV будет выделять в атмосферу 49 г CO2 на 1 км пути, а не 59 г, как было указано ранее. Это на 5 г меньше, чем у дизельного гибрида Audi Q7 e-tron и на целых 28 г меньше, чем у другого соперника XC90 T8 – гибридной версии BMW X5. Что же касается расхода топлива T8, то по обновленным данным он составляет 2,1 л/100 км – на 0,4 л меньше, чем было указано изначально.
Ранее шведский производитель уже подтверждал информацию о максимальной мощности и крутящем моменте плагин-гибрида XC90, которые составляют 407 л.с и 640 Нм соответственно. Сотрудники британского издания Auto Express, которым уже довелось поездить на предсерийной версии T8, убедились в справедливости этих цифр.
320 из суммарных 407 «лошадей» приходятся на 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E, а остальные 87 л. с. гибриду добавляет установленный на задней оси электромотор. В итоге для разгона с места до 100 км/ч T8 требуется всего 5,6 секунд – неплохой показатель для семиместного кроссовера.
В чисто электрическом режиме гибрид XC90, по обещаниям производителя, способен проехать 42 км. При этом может быть активирован постоянный полный привод.
В Великобритании гибридный Volvo XC90 появится в продаже уже этой весной по цене от 60 000 фунтов стерлингов. В Россию Volvo XC90 T8 доберется грядущей осенью.