Встанет ли Nissan Gripz на поток

Компания Nissan продолжает интриговать публику, представляя на мотор-шоу оригинальные концепты автомобилей.

Встанет ли Nissan Gripz на поток
Nissan Gripz

Так, весной на Женевском автосалоне прошла презентация концептуального хэтчбека Sway. Тогда представители автопроизводителя утверждали, что это лишь воплощение перспективных идей, и дальнейшей работы над этой моделью не будет. Тем не менее в конце сентября на Франкфуртском автосалоне платформу Nissan украсил концепт-кроссовер Gripz, в облике которого явно прослеживались черты, позаимствованные у Sway. Это дало повод автоэкспертам заговорить о скорой смене дизайна некоторых моделей линейки Nissan, но представители компании по-прежнему хранят молчание.

Сам концепт Nissan Gripz относится к классу компактных кроссоверов — наиболее динамично развивающемуся на данный момент. Колесная база Грипза составляет 2580 мм при длине 4100 мм и высоте 1500 мм. Для сравнения у Nissan Juke, который находится в той же весовой категории, колесная база равна 2530 мм при длине 4135 мм и высоте 1565 мм. Как видно, габаритные размеры практически совпадают, поэтому вполне возможно, что облик Nissan Gripz в скором времени примет именно Juke.

Кстати, концепт напоминает Nissan Juke и элементами экстерьера. Например, у Gripz светодиодами выделена характерная для Juke линия фар головного света, задняя оптика также выполнена в схожей манере. Отсылка к Juke идет и благодаря характерной форме кузова, правда, концепт имеет более резкие очертания и рельефную выштамповку. Еще одна особенность Nissan Gripz — фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion, которую теперь получают все рестайлинговые модели производителя. В общем, можно предположить, что именно Juke, подробные фото которого вы можете посмотреть здесь, заимствует у концепта некоторые черты.

Несмотря на то, что представители японского автоконцерна никак не комментируют свои планы относительно обновления модельного ряда, ходят слухи о том, что первыми серийными автомобилями, которые получат новую внешность в стиле NissanGripz, станут авто серии Z — купе и родстеры. Возможно, их еще и увеличат в размерах, чтобы приблизить к классу компактных кроссоверов. Это поможет, по мнению маркетологов Nissan, расширить покупательскую аудиторию.

Заменит ли Nissan Gripz популярный Juke, будет ли предлагаться в качестве его спортивной версии или так и останется концептом, пока точно не ясно. Но учитывая, что это не первая модель производителя, выполненная в подобной стилистике, можно ожидать, что уже скоро появятся новости о начале серийного производства обновленных автомобилей со схожими чертами.