Nissan Gripz

Встанет ли Nissan Gripz на поток

Компания Nissan продолжает интриговать публику, представляя на мотор-шоу оригинальные концепты автомобилей.

Так, весной на Женевском автосалоне прошла презентация концептуального хэтчбека Sway. Тогда представители автопроизводителя утверждали, что это лишь воплощение перспективных идей, и дальнейшей работы над этой моделью не будет. Тем не менее в конце сентября на Франкфуртском автосалоне платформу Nissan украсил концепт-кроссовер Gripz, в облике которого явно прослеживались черты, позаимствованные у Sway. Это дало повод автоэкспертам заговорить о скорой смене дизайна некоторых моделей линейки Nissan, но представители компании по-прежнему хранят молчание.

Сам концепт Nissan Gripz относится к классу компактных кроссоверов — наиболее динамично развивающемуся на данный момент. Колесная база Грипза составляет 2580 мм при длине 4100 мм и высоте 1500 мм. Для сравнения у Nissan Juke, который находится в той же весовой категории, колесная база равна 2530 мм при длине 4135 мм и высоте 1565 мм. Как видно, габаритные размеры практически совпадают, поэтому вполне возможно, что облик Nissan Gripz в скором времени примет именно Juke.

Кстати, концепт напоминает Nissan Juke и элементами экстерьера. Например, у Gripz светодиодами выделена характерная для Juke линия фар головного света, задняя оптика также выполнена в схожей манере. Отсылка к Juke идет и благодаря характерной форме кузова, правда, концепт имеет более резкие очертания и рельефную выштамповку. Еще одна особенность Nissan Gripz — фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion, которую теперь получают все рестайлинговые модели производителя. В общем, можно предположить, что именно Juke, подробные фото которого вы можете посмотреть здесь, заимствует у концепта некоторые черты.

Несмотря на то, что представители японского автоконцерна никак не комментируют свои планы относительно обновления модельного ряда, ходят слухи о том, что первыми серийными автомобилями, которые получат новую внешность в стиле NissanGripz, станут авто серии Z — купе и родстеры. Возможно, их еще и увеличат в размерах, чтобы приблизить к классу компактных кроссоверов. Это поможет, по мнению маркетологов Nissan, расширить покупательскую аудиторию.

Заменит ли Nissan Gripz популярный Juke, будет ли предлагаться в качестве его спортивной версии или так и останется концептом, пока точно не ясно. Но учитывая, что это не первая модель производителя, выполненная в подобной стилистике, можно ожидать, что уже скоро появятся новости о начале серийного производства обновленных автомобилей со схожими чертами.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.