Для чего нужна мотоэкипировка

Каждый уважающий себя и свое здоровье мотоциклист должен иметь соответствующую мотоэкипировку. В зависимости от того, какой тип двухколесной техники используется, подбирается мотоэкип того или иного рода. Например, если для скутериста достаточно иметь хотя бы шлем начального класса защиты, то для обладателя спортбайка или кроссового мотоцикла необходим полный комплект защиты.

Для чего нужна мотоэкипировка
Мотоциклисты. Фото VerticalStripe

Благо, сегодня обзавестись необходимой мотоэкипировкой не составляет труда. Достаточно зайти в интернет магазин мотоодежды и выбрать себе подходящий комплект. Как мы уже отмечали ранее, все начинается с мотоциклетного шлема, ведь незащищенная голова может серьезно пострадать не то что при езде на скутере, но даже после неудачного «приземления» с велосипеда.

Именно поэтому наличие шлема является минимальным и во многих странах законодательно обязательным средством защиты мотоциклиста. Сами по себе мотошлемы бывают разных видов, включая открытые, закрытые, с откидным «забралом» и т.д. Самый простой шлем – открытого типа, который предпочитают упомянутые скутеристы и владельцы более серьезной мототехники при движении по городу. Так как скорости здесь невелики, защитных свойств открытого шлема вполне достаточно.

С другой стороны, он обеспечивает комфорт в теплое время года и отличную обзорность. Совсем другое дело – шлем-интеграл. Это высокопрочный шлем, который предоставляет полную круговую защиту головы и лица мотоциклиста, имеет прочный прозрачный визор, а также сложную систему вентиляции с клапанами. Такой вариант выбирают владельцы спортбайков для езды на высоких скоростях.

Есть также своего рода альтернативный вариант в виде шлема-модуляра. Он характеризуется наличием полностью откидного забрала, что позволяет трансформировать его из шлема-интеграла в открытый шлем одним движением руки. Несмотря на его универсальность, заметным недостатком модуляра является более высокий вес в сравнении с интегралом и тем более открытым шлемом из-за наличия механизма откидывания.

Однако один шлем не обеспечит полной защиты, особенно если речь идет о тяжелых туристических мотоциклах или тем более спортбайках. Комплексная обмундировка мотоциклиста включает в себя мотокомбинезон и рукавицы. Все это сделано из качественной высокопрочной кожи, которая хорошо сопротивляется трению. Даже велосипедисты знают, что кроме ударных повреждений, серьезные травмы наносит трение, особенно на асфальте. Что уж говорить о мотоциклистах.

В мотосреде есть такая пословица: «мотоциклисты делятся да тех, кто уже падал, и тех, кто еще не падал», поэтому всегда нужно думать о безопасности и использовать правильную экипировку.