Назван ТОП-3 лучших премиальных спортивных седанов
Спортивные седаны – автомобили особой породы, особенно если речь идет о представителях сегмента полноразмерных четырехдверок. «Горячие» хетчбэки в свое время привнесли массовость в индустрию практичных спортивных автомобилей, в которой до этого доминировали седаны. На сегодняшний день мощные спортивные седаны стали более нишевыми и статусными моделями с задним либо полным приводом. «Автоновости дня» составили ТОП-3 спортседанов на текущий момент.
3 место – Kia Stinger GT
Кто бы мог подумать еще каких-то 10 лет назад, что данный корейский бренд сможет зайти в нишу премиальных седанов со спортивным уклоном. Тем не менее, модель Stinger GT полностью ломает стереотипы, предлагая мощь, динамику и эффектную внешность по очень конкурентоспособным ценам. Под капотом «топовой» модификации расположен 6-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, выдающий 370 «лошадей».
Авто оборудовано системой полного привода, который позволяет «Стингеру» разгоняться до 100 км/час за 4.9 секунды. Пожалуй, Kia Stinger GT обладает самой яркой внешностью в нашем рейтинге, а также качественным и удобным салоном. Впрочем, получить почетное третье место модели позволила в первую очередь сравнительно невысокая цена, а не выдающиеся характеристики.
2 место – Lexus GS F
Японский премиальный спорт-седан – это уже более тяжелая артиллерия, как по стоимости, так и по техническим характеристикам. Так, под капотом Lexus расположен 5-литровый 8-цилиндровый двигатель, развивающий мощность почти в 480 лошадиных сил. Такой агрегат обеспечивает четырехдверке отличную динамику с разгоном до первой «сотни» за 4.7 секунды.
При этом, «японец» обладает задним приводом, что позволяет эффектно жечь резину как с места, так и в управляемом заносе. Правда, наличие только заднего привода порой мешает полностью реализовать потенциал мотора, особенно на скользкой дороге, но для любителей дрифта этот «Лексус» подойдет как нельзя лучше.
1 место – BMW M5
Вот уже который год, даже нет, десяток лет, именно заряженный седан от BMW является лучшим в своем классе. Текущее поколение «пятерки» не стало исключением. Вопреки опасениям старых фанатов BMW M5, с последней сменой поколений авто не утратило аутентичного заднего привода, правда, теперь он включается по желанию водителя, наряду с возможностью использования привода на все колеса.
Как оказалось, это было идеальным решением. Для реализации внушительной мощности в 600 «лошадей» на старте, используется полный привод, что дает разгон до 100 км/час за 3.4 секунды. А для езды боком, дрифта, сжигания резины и другого веселья, есть чисто заднеприводный режим. Таким образом, «эмка» смогла угодить всем, и драг-рейсерам, и дрифтерам.
Отметим, что в классе премиальных спорт-седанов есть еще немало «немцев», однако, делать чисто немецкий рейтинг – это путь к однообразию, тем более, что на вершине ТОПа оказался самый достойный их представитель в лице баварской «пятерки».