Составлен рейтинг наиболее «женских» марок автомобилей в РФ
Chery и Daewoo, занявшие первое и второе места в рейтинге соответственно, стали самыми «женскими» марками автомобилей в РФ. Доля женщин-владельцев китайской Chery составила 24%, а корейской Daewoo – 22,5%. К такому выводу пришли аналитики агентства «АвтоСТАТ».
Замкнул тройку лидеров среди брендов с самой большой долей владельцев-женщин китайский Lifan с показателем 20,3%. Четвертое и пятое места со схожими результатами занимают французский Peugeot (17,2%) и японский Suzuki (16,9%).
Кроме них, в ТОП-10 самых «женских» автомобильных марок в России также вошли: Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).
Всего в ходе исследования было обработано более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.
Напомним, вчера мы публиковали рейтинг самых «мужских» автомобильных марок, где лидерами стали японский Infiniti и отечественный УАЗ.