Составлен ТОП-3 внедорожников, лишившихся рамы
Реалии современного автопрома таковы, что старым добрым «рамникам» в наше время практически не нашлось места на рынке. Как это ни печально, но рамы сегодня лишаются даже самые легендарные «проходимцы». Последний из громких примеров – известный британский внедорожник, который вскоре пойдет в продажу, но уже без рамы. «Автоновости дня» решили вспомнить ТОП-3 внедорожных моделей, если и не перешедших в разряд откровенных паркетников, то лишившихся важного внедорожного атрибута – крепкой рамы.
Ford Explorer
Американский внедорожник выпускался в каноничном виде двадцать лет – с 1990 по 2010 годы. За это время успело выйти четыре поколения модели, имевшие раму, понижающую передачу и мосты. Это был настоящий вседорожник, на котором не страшно было соваться даже на серьезную пересеченку. Под капотом располагались не особо мощные, но очень тяговитые моторы V6 и V8.
Однако все изменилось с появлением пятого поколения. Автомобиль утратил крепкую раму, неразрезные мосты и т.д., получив в довесок к несущему кузову явно не внедорожный дизайн с низкими бамперами. От былой удали вне дорог у сегодняшнего «Эксплорера» осталось только легендарное имя.
Nissan Pathfinder/Terrano
Данный японский внедорожник, имевший двойное «имя», долго держался за раму, с 1985 по 2012 годы. Последним истинно правильным поколением Pathfinder стало третье, получившее в дополнение к раме блокировку дифференциала. Однако с приходом четвертой генерации модель скатилась в откровенные паркетники с вариатором, несущим кузовом и независимой подвеской.
Читайте также:
Составлен рейтинг ТОП-5 самых надежных рамных внедорожниковНе лучшая участь постигла и легендарную линейку Terrano, чей славный путь похоже закончился на перелицованной версии Renault Duster. Да, как для кроссовера платформа «Дастера» вполне «может» и на бездорожье, однако сравнивать ее возможности с настоящим «рамником» нет смысла.
Land Rover Defender
Совсем недавно фанатов бездорожья настигла новость, повергшая многих в настоящее уныние. Дело в том, что пала одна из последних крепостей в лице легендарного «британца» Land Rover Defender. «Защитник» держался до последнего, оставаясь все тем же грубым и неотесанным «гряземесом» с крепкой рамой, мостами и понижающим рядом.
Однако с появлением слухов о смене поколений фанаты модели сильно забеспокоились. И не зря, ведь согласно тем же слухам, Defender мог лишиться рамы. И вот, худшие предположения любителей офф-роуда сбылись – Land Rover Defender официально получил несущий кузов и независимую подвеску. Авто только готовится встать на конвейер, поэтому пока сложно сказать, сильно ли ухудшилась проходимость модели. В любом случае, факт остается фактом – «Дефендер» лишился рамы.
Остается надеяться, что отказ от этого традиционного элемента любого серьезного внедорожника все же не критично скажется на проходимости Defender, как это случилось с Explorer и Pathfinder. Узнаем уже скоро, после широкомасштабных тестов «Защитника» в реальных условиях.