Составлен топ-5 лучших премиальных кроссоверов на рынке РФ
Машины премиальных брендов всегда пользуются спросом вне зависимости от ситуации на рынке, и их концентрация на российских дорогах — лучшее тому доказательство. Эксперты CarsWeek вновь проанализировали сегмент SUV и назвали ТОП-5 лучших премиальных кроссоверов в России.
Возглавил рейтинг Volkswagen Touareg, который заметно похорошел со сменой поколений, получив новый современный дизайн и полностью переработанный, высокотехнологичный салон. Сейчас флагман Volkswagen представлен на рынке в четырех комплектациях с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем по цене от 3 499 000 рублей.
Второе место досталось Mercedes-Benz GLE, который тоже сменил поколение и заметно преобразился как внешне, так и внутри. Сочетая в себе все фирменные черты «Мерседесов» (ездовой комфорт, привлекательная внешность, качество материалов, передовые технологии и пр.), он стал еще практичнее: теперь GLE чувствует себя на бездорожье лучше, чем когда-либо. Купить его можно в шести вариантах исполнения по цене от 4 730 000 рублей.
Третьим стал обновленный Lexus GX, прием заказов на который стартовал в начале сентября. Последний рестайлинг сделал автомобиль"свежее", современнее и безопаснее. Важным моментом стало появление комплекса активной безопасности Lexus Safety System+ с адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Заказать новинку можно в одной из трех фиксированных комплектаций (не считая опциональный пакет Sport) по цене от 4 565 000 до 5 061 000 рублей.
На четвертом месте оказался один из самых крупных представителей всего сегмента – Infiniti QX80. Настоящий автомобильный «бегемот», в котором есть все и даже больше: мощный и цепкий 5,6-литровый мотор, адаптивная пневмоподвеска, роскошный салон с дорогой отделкой и множество различных опций. На выбор, при этом, доступны только четыре комплектации с 7- и 8-местным салоном и начальным ценником 4 590 000 рублей.
Замкнул «пятерку» BMW X7 – самый большой кроссовер в линейке BMW, превосходящий своего ближайшего родственника X5 и по длине, и по колесной базе (отсюда, кстати, и третий ряд сидений). Оснащение плюс-минус одинаковое: адаптивная подвеска с электронным управлением, топовая для своего класса акустика Bowers&Wilkins, лазерная оптика и целый комплекс электронных ассистентов. Ценник, правда, чуть выше «рынка» — от 5 930 000 рублей.
А что в этом классе выбрали бы вы?