Составлен топ-3 бюджетных иномарок для начинающих водителей

Первым автомобилем для большинства водителей становится недорогая и далеко не новая модель бюджетного класса, которая проста в эксплуатации, достаточно надежна и недорога в содержании и ремонте. «Автоновости дня» при поддержке экспертов вторичного авторынка назвали топ-3 недорогих иномарок, отлично подходящих для роли первого авто. Открывает рейтинг второе поколение Ford Focus.

Составлен топ-3 бюджетных иномарок для начинающих водителей
2006 Ford Focus. Фото — Ford

Ford Focus II

Ford Focus 2. Фото Ford

Второе поколение «Фокуса» еще не слишком устарело, поэтому может предложить неплохой уровень комфорта и безопасности. При этом, его стоимость невысока, а обслужить авто могут практически в любом автосервисе благодаря распространенности данной модели.

Чаще всего на рынке встречаются версии с 1.6-литровым бензиновым мотором и 5-скоростной МКПП. Но можно найти исполнения и поинтереснее, например, с 2.0-литровым 145-сильным двигателем, а также с АКПП. Отметим, что в нишу недорогих укладывается в основном дорестайлинговое исполнение Ford Focus.

Hyundai Accent

Hyundai Accent. Фото Hyundai

Корейская модель в своем третьем поколении не снискала в России особого успеха ( в отличие от четвертого), поэтому ее стоимость невысока. Тем не менее, авто неплохое и довольно «свежее». Достаточный уровень комфорта и безопасности обеспечивается вполне современной конструкцией.

Нередко можно встретить версии с 4-скоростной автоматической КПП, которая придется по вкусу водителям женского пола. Под капотом скрываются хорошо известные по более поздним версиям модели бензиновые моторы на 1.4 и 1.6 литра мощностью соответственно около 100 и 115 л.с.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos. Фото Chevrolet

Наиболее дешевый и простой автомобиль в нашем сегодняшнем рейтинге. Отличная кандидатура на роль первой машины, которую не жалко поцарапать или даже ненароком стукнуть в городской толчее. Запчасти, в том числе и элементы кузова, стоят реально копейки. При этом авто обладает крепкой ходовой частью и уровнем безопасности, более высоким, чем у отечественного автопрома за те же деньги.

Под капотом располагается довольно надежный 1.5-литровый бензиновый мотор мощностью в 86 лошадиных сил, который агрегатируется с 5-скоростной механической КПП. В России Chevrolet Lanos продавался только в кузове седан.

Первый автомобиль должен быть достаточно малогабаритным, с недорогим обслуживанием и ремонтом, а также надежным, дабы новоиспеченный водитель регулярно не примерял на себя роль механика. Поездив на недорогой модели и набравшись опыта, можно пересесть на более интересное авто.