Составлен рейтинг самых дорогих автомобильных брендов 2019 года
Японская Toyota с капитализацией 56,236 млрд долларов стала самым дорогим автомобильным брендом мира в 2019 году. Вторым и третьим стали немецкие Mercedes-Benz и BMW стоимостью 50,832 и 41,44 млрд долларов соответственно, следует из результатов исследования консалтингового агентства Interbrand.
Как отмечают эксперты, за последний год капитализация бренда Toyota выросла на 5%, а Mercedes-Benz и BMW – на 5% и 1% соответственно. Также в пятерку лидеров вошли Honda, оцененная в 24,422 млрд долларов, и Ford стоимостью 14,325 млрд долларов.
Кроме них, в ТОП-10 самых дорогих автобрендов мира в 2019 году также оказались: Hyundai (14,156 млрд долл.), Volkswagen (12,921 млрд долл.), Audi (12,689 млрд долл.), Porsche (11,652 млрд долл.) и Nissan (11,502 млрд долл.).
Самой быстрорастущей маркой стала Ferrari – прирост составил 12% до 6,458 млрд долларов. На дне рейтинга оказались KIA (-7% до 6,428 млрд долл.), Land Rover (-6% до 5,855 млрд долл.) и MINI (+5%, 5,532 млрд долл.).