Названы самые «женские» марки автомобилей
Китайские Chery (24%), Lifan (20,3%) и корейская Daewoo (22,5%) – самые «женские» марки автомобилей в России, доля владельцев-женщин у которых больше, чем у других. Это выяснили эксперты «АвтоСТАТ», обработав более 240 тыс. анкет респонденток в возрасте от 18 до 65 лет.
Четвертой и пятой стали французская Peugeot и японская Suzuki, у которых на представительниц прекрасного пола приходится 17,2% и 16,9% собственников соответственно.
Кроме них, в ТОП-10 самых «женских» автомобильных марок также вошли: Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).
Опросы проводились с 2013 по 2019 годы, а в финальную выборку попадали только те марки, количество анкет по которым составляло более 600 штук (не менее 0,5% от общего количества).