Назвали самые популярные автомобили среди корпоративных клиентов
За 9 месяцев 2019 года юридическим лицам в России было продано 168,3 тыс. легковых автомобилей. Тем самым, корпоративные продажи заняли уже 15% российского авторынка, что стало абсолютным рекордом за всю его историю. Об этом сообщают аналитики «Авто.ру».
Самым популярным автомобилем среди корпоративных покупателей стал седан Volkswagen Polo, нашедший с января по сентябрь 11,6 тыс. покупателей – на 67% больше, чем годом ранее. Второе место занял универсал LADA Largus (9,6 тыс. ед., +20%), укрепивший свои позиции с выходом двухтопливной модификации, которая, работая и на бензине, и на природном газе, позволяет в три раза снизить затраты на топливо.
Замкнул тройку бестселлеров корпоративного сегмента авторынка бизнес-седан Toyota Camry, который, по данным аналитиков, разошелся тиражом в 7 тыс. экземпляров (+25%).
Единственной моделью, показавшей снижение флитовых продаж (6 тыс. ед., -12%), на сей раз стала KIA Rio – самая популярная иномарка в России среди частных покупателей. Сопоставимые результаты показали Skoda Octavia и Hyundai Solaris, зарегистрированные юрлицами в количестве 5,6 тыс. (+25%) и 5,5 тыс. (+0%) единиц соответственно.
Кроме них, в ТОП-10 самых популярных автомобилей в корпоративном сегменте российского авторынка также вошли: Skoda Rapid (4,8 тыс. ед., +22%), KIA Optima (4,6 тыс. ед., +71%), Renault Logan (4,5 тыс. ед., 0%) и LADA Granta (4,3 тыс. ед., +19%).