Назвали самые популярные автомобили среди корпоративных клиентов

За 9 месяцев 2019 года юридическим лицам в России было продано 168,3 тыс. легковых автомобилей. Тем самым, корпоративные продажи заняли уже 15% российского авторынка, что стало абсолютным рекордом за всю его историю. Об этом сообщают аналитики «Авто.ру».

Назвали самые популярные автомобили среди корпоративных клиентов
Volkswagen Polo. Фото Volkwagen

Самым популярным автомобилем среди корпоративных покупателей стал седан Volkswagen Polo, нашедший с января по сентябрь 11,6 тыс. покупателей – на 67% больше, чем годом ранее. Второе место занял универсал LADA Largus (9,6 тыс. ед., +20%), укрепивший свои позиции с выходом двухтопливной модификации, которая, работая и на бензине, и на природном газе, позволяет в три раза снизить затраты на топливо.

Замкнул тройку бестселлеров корпоративного сегмента авторынка бизнес-седан Toyota Camry, который, по данным аналитиков, разошелся тиражом в 7 тыс. экземпляров (+25%).

Единственной моделью, показавшей снижение флитовых продаж (6 тыс. ед., -12%), на сей раз стала KIA Rio – самая популярная иномарка в России среди частных покупателей. Сопоставимые результаты показали Skoda Octavia и Hyundai Solaris, зарегистрированные юрлицами в количестве 5,6 тыс. (+25%) и 5,5 тыс. (+0%) единиц соответственно.

Кроме них, в ТОП-10 самых популярных автомобилей в корпоративном сегменте российского авторынка также вошли: Skoda Rapid (4,8 тыс. ед., +22%), KIA Optima (4,6 тыс. ед., +71%), Renault Logan (4,5 тыс. ед., 0%) и LADA Granta (4,3 тыс. ед., +19%).