Названы 5 самых экономичных бюджетных седанов на российском рынке

Покупательская способность россиян продолжает падать, поэтому недорогие седаны стоимостью до 800 тыс. рублей остаются самым востребованным сегментом в нашей стране. Учтя их «паспортный» расход топлива, эксперты портала «АвтоВзгляд» назвали ТОП-5 самых экономичных бюджетных седанов в России.

Названы 5 самых экономичных бюджетных седанов на российском рынке
Volkswagen Polo. Фото Volkwagen

Возглавил «пятерку» Volkswagen Polo, который, как заявляет производитель, в комплектациях с 1,4-литровым 125-сильным мотором TSI расходует всего 5,7 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. Аналогичный расход топлива заявлен и для более простых «Поло» с атмосферными моторами MPI мощностью 90 и 110 л.с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой».

Второе место досталось KIA Rio, располагающей ровно тем же значением расхода топлива в смешанном цикле (5,7 л/100 км), что и Polo. Правда, только лишь в одной модификации – с 1,4-литровым 100-сильным двигателем и механической коробкой передач.

Третьим стал второй бестселлер бренда после «Креты» — Hyundai Solaris, обладающий тем же 1,4-литровым 100-сильным агрегатом, что и конкурент-соотечественник. Итог – 5,7 литра 92-го или 95-го бензина на «сотню».

На четвертой строчке оказался узбекский Ravon R4, оснащенный 1,6-литровой рядной «четверкой» мощностью 106 л.с., которая, работая в паре с пятиступенчатой «механикой», кушает всего 6,2 литра на 100 километров пути.

Замкнула пятерку самых экономичных бюджетных седанов в России отечественная LADA Granta, которая в комплектации с 1,6-литровым 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» расходует в смешанном цикле 6,5 литров бензина на 100 километров.

Exit mobile version