Назван топ-3 автомобилей с самыми провальными продажами

Автомобильный рынок – вещь довольно непредсказуемая, периодически преподносящая неприятные сюрпризы автопроизводителям. Бывают удачные модели, имеющие тираж в миллионы экземпляров, а бывают и откровенные провалы, которые мало кто хочет покупать. «Автоновости дня» совместно с экспертами составили ТОП-3 провальных моделей автомобилей от известных брендов, которые не оправдали ожиданий маркетологов.

Aston Martin Cygnet. Фото Aston Martin

Citroen C6

Citroen C6. Фото Citroen

Французский автопроизводитель довольно долго выжидал перед своим возвращением в сегмент автомобилей бизнес-класса. Казалось бы, у инженеров было время на разработку удачной модели. Однако не тут-то было. Вышедший в 2005 году Citroen C6 оказался слишком уж вычурным, с кузовом фастбэк и экстравагантным вогнутым задним стеклом.

И правда, кроме истинных фанатов марки, такие изыски оказались ни к чему массовому покупателю, отдававшему предпочтение более традиционным аналогам от Mercedes-Benz и BMW. Всего за семь лет было продано чуть более 23 тыс. тысяч таких авто.

Honda CR-Z

Honda CR-Z. Фото Honda

Вот уж кто точно не ожидал провала, так это представители компании Honda, выпуская на рынок свое гибридное компакт-купе. Более того, уже на старте продаж японцы получили 10 тыс. заказов на новинку, что даже превзошло первоначальные расчеты. Однако печаль и драма заключается в том, что эти 10 000 – почти половина от того, что удалось продать за последующие 6 лет.

Распробовав новинку получше, покупатели пришли к выводу, что авто слишком тесное, с маленьким багажным отсеком и довольно сложное в обслуживании из-за гибридного привода. В итоге было продано немногим более 20 тыс. экземпляров.

Aston Martin Cygnet

Aston Martin Cygnet. Фото Aston Martin

Сложно сказать, на что рассчитывали британцы, выпуская на рынок эту перелицованную «Тойоту» с «конским» ценником под 40 тыс. долларов. Возможно, в Aston Martin хотели пойти по пути Smart от Mercedes, однако слишком уж непомерная цена этому вовсе не способствовала.

Впрочем, основной целью компании была оптимизация лимитов по вредным выбросам, которую мог обеспечить выпуск малолитражной модели. Тут уж вопросов нет – 1.3-литровый 100-сильный мотор Cygnet – это явно не V8 и не V12. Как бы то ни было, этот дорогой «брелок» к нормальному Aston Martin согласились купить менее полутора сотен фанатов марки.

Стоит отметить, что временами недооцененные поначалу модели приобретают культовый статус благодаря малому тиражу и соответственно относительной редкости. Быть может, вышеупомянутые авто тоже когда-нибудь станут настоящим эксклюзивом.

Exit mobile version