Составили топ-10 марок по продажам новых кроссоверов в РФ
За 9 месяцев 2019 года в России было продано 516,6 тыс. новых автомобилей сегмента SUV, что составляет более 43% от всего российского авторынка. Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» назвали ТОП-10 марок лидеров по продажам кроссоверов и внедорожников в РФ.
Больше всего SUV в России продает корейский бренд Hyundai, реализовавший за январь—сентябрь текущего года 76,2 тыс. таких машин. Второе место занимает французский Renault с результатом 53,6 тыс. реализованных автомобилей. Замыкает тройку лидеров японский Nissan, на кроссоверах и внедорожниках которого за отчетный период остановили свой выбор 47,2 тыс. россиян.
На четвертой и пятой строчках оказались Toyota и KIA, реализовавшие за три квартала 43 тыс. и 37,9 тыс. автомобилей класса SUV соответственно.
Также в ТОП-10 марок-лидеров по продажам новых кроссоверов и внедорожников в России по итогам января—сентября вошли: Volkswagen (31,4 тыс. ед.), Mitsubishi (27,5 тыс. ед.), LADA (23,5 тыс. ед.), BMW (18,1 тыс. ед.) и Skoda (17,5 тыс. ед.).