Названы самые прибыльные сегменты автомобилей в России

В октябре 2019 года жители России потратили на новые легковые автомобили 211 млрд рублей. Самым прибыльным в РФ вновь стал сегмент кроссоверов и внедорожников (SUV) – на этих машинах дилеры заработали почти 135 млрд рублей. Об этом сообщают аналитики «АвтоСТАТ-Инфо».

Названы самые прибыльные сегменты автомобилей в России
Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Второе место заняли автомобили B-сегмента, которые принесли дилерам 24 млрд рублей. Замкнул тройку лидеров C-класс, выручивший в октябре 14,7 млрд рублей. Далее идут бизнес-седаны (E-сегмент) и большие семейные автомобили (D-сегмент), на которые россияне потратили 12,5 и 9 млрд рублей соответственно.

Наименее прибыльными по итогам октября оказались класс B+ (7 млрд руб.), Luxury (5,4 млрд руб.), минивэны (3,2  млрд руб.) и A-класс (258 млн руб.).