Названы самые востребованные комплектации популярных авто в РФ
Уровень оснащения всегда был одним из самых значимых факторов рыночного успеха той или ной модели. Изучив результаты онлайн-продаж более 15 тыс. автомобилей, аналитики Autospot.ru назвали самые популярные и непопулярные комплектации российских бестселлеров.
Так, в ходе исследования выяснилось, что, покупая автомобили, большинство россиян руководствуется критерием «разумной достаточности», ограничивая себя только тем, что действительно нужно. Иными словами, чаще других комплектаций, за редким исключением, выбираются те, где есть автоматическая трансмиссия, подогревы, кондиционер, электрические стеклоподъемники и электроприводы регулировки зеркал.
«За эти системы покупатели готовы немного переплатить, но в пределах разумного, так как стоимость остается важным фактором при выборе нового автомобиля», — пояснил директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв.
Марка, модель | Популярная версия (% продаж) | Версия-аутсайдер (% продаж) |
---|---|---|
Hyundai Creta | Active, 1,6 л, автомат (13,8%) | Start, 1,6 л, механика (0,02%) |
Hyundai Solaris | Active Plus, 1,6 л, автомат (16,4%) | Elegance + Safety + Prestige, 1,6 л, автомат (0,02%) |
Volkswagen Polo | Trendline, 1,6 л, автомат (34,9%) | GT, 1,4 л, механика (0,02%) |
Kia Rio | Comfort, 1,6 л, автомат (18,4%) | Classic, 1,4 л, автомат (0,02%) |
Lada Largus | Norma Climate 5 мест Glonass, 1,6 л, механика (11%) | Standard 5 мест Glonass, 1,6 л, механика (0,05%) |
Volkswagen Tiguan | Trendline, 1,4 л, робот (9,6%) | Connect, 1,4 л, робот (0,02%) |
Lada Granta седан | Standard, 1,6 л, механика (13,3%) | Luxe, 1,6 л, робот (0,04%) |
Skoda Rapid | Active, 1,6 л, механика (19,3%) | Ambition, 1,6 л, механика (0,02%) |
Mitsubishi Outlander | Intense+, 2,0 л, вариатор (20%) | Ultimate, 2,4 л, вариатор (0,02%) |
Kia Optima | Comfort, 2,0 л, автомат (9,3%) | Edition Plus, 2,4 л, автомат (0,06%) |
Рейтинг основан на результатах продаж площадки за 11 месяцев 2019 года, которые в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 50%, до 15 тыс. единиц.