Назван ТОП-3 подержанных немецких кроссоверов премиум-класса
Подержанный кроссовер премиального сегмента – вещь недешевая и довольно затратная в содержании. Тем не менее, существует ряд моделей, которые при адекватном ценнике (возраст все-таки), могут предложить приличный уровень надежности и хорошую ликвидность при перепродаже. «Автоновости дня» с участием экспертов б/у рынка составили ТОП-3 подержанных кроссоверов премиум класса с хорошей надежностью.
Audi Q7
Поистине монструозный кроссовер, который имеет длину более 5 метров. Места в салоне предостаточно, а соответственно, и комфорта. Учитывая высокий класс модели, Q7 хорошо оснащена, представляя собой эдакий полноприводный лимузин от мира кроссоверов.
Под капотом немецкой модели располагаются бензиновые и дизельные двигатели на 6 и 8 цилиндров. Речь идет о 3.0-литровом агрегате мощностью в 270 либо 330 «лошадей», который работает на бензине. С дизельными моторами все намного интересней. Так, для неспешной езды и экономии есть мотор на 3.0 литра мощностью в 205 или 245 «лошадей». А 4.2-литровый турбодизель на 340 «лошадей» позволяет и хорошенько «зажечь».
Mercedes-Benz ML
Данную модель тоже не назовешь маленькой, хоть они и уступает по габаритам Q7. Как бы то ни было, это чистокровный «Мерседес», поэтому о недостатке комфорта и «нафаршированности» переживать не стоит, с этим все в полном порядке.
В техническом плане все начинается с 3.5-литрового мотора на 270 «лошадей». Оптимальным бензиновым вариантом для немаленького кроссовера является V8 на 5.5 литра мощностью в 390 лошадиных сил. Дизели тоже неплохи. Это 3.0-литровый мотор на 190 «лошадок», а также мощный 300-сильный вариант на 4.0 литра. С ним авто имеет хорошую динамику и умеренный расход топлива.
BMW X5
Идеология этого немецкого кроссовера несколько отличается от первых двух моделей. Во главе угла здесь стоит не столько комфорт, сколько управляемость и динамика. Все ж таки это типичная BMW, хоть и на полноприводном шасси кроссовера. Вместе с тем, пугаться отсутствия удобств и достаточного уровня комфортабельности не стоит, все довольно сбалансировано.
Уже стартовая версия оснащена мощным 300-сильным бензиновым мотором с разгоном до «сотни» менее, чем в 7 секунд. А вот 8-цилиндровый вариант на 400 «лошадей» стреляет до 100 км/час за 5.5 секунды. Дизели тоже хороши, мощностью от 245 до 380 «лошадей». При этом у них вполне умеренный «аппетит».
Следует отметить, что хоть все три кроссовера и являются вполне надежными и ресурсными, все же принадлежность к премиальному сегменту предполагает недешевое обслуживание и дорогие запчасти. Поэтому брать их на последние деньги однозначно не стоит.