«РГ» назвала лучшие подержанные пикапы до 1 млн рублей

Купить «живой» и хорошо оснащенный пикап при ограниченном бюджете – задача не из легких, тем более что выбор в этом сегменте довольно мал. Эксперты «Российской газеты» провели собственное исследование и выяснили, какие пикапы стоимостью до 1 млн рублей можно купить на «вторичке» прямо сейчас.

«РГ» назвала лучшие подержанные пикапы до 1 млн рублей
Volkswagen Amarok. Фото Volkswagen

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok. Фото Volkswagen

Первым вариантом, который, по мнению спецов из «РГ», точно стоит рассмотреть к покупке, может стать Volkswagen Amarok 2011—2013 годов выпуска с 2,0-литровым турбодизелем – такую машину сегодня можно найти всего за 720-750 тысяч рублей.

Плюсы «Амарока» – в отличной управляемости, надежном двигателе (ресурс – до 400 тыс. километров), стильный дизайн и качественная отделка. Из минусов эксперты отмечают неприспособленный к большим нагрузкам ременной привод ГРМ, не слишком надежную топливную систему и сложную в обслуживании подвеску.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200
Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi

Вторым вариантом в указанном бюджете может стать Mitsubishi L200 2011—2015 годов выпуска с 2,4-литровым турбодизелем под капотом. Такие машины с пробегом от 60 до 250 тыс. километров сегодня оцениваются на «вторичке» от 600-700 тысяч рублей.

Высокая ремонтопригодность, крепкая ходовая, богатое оснащение, выносливый мотор и надежный четырехступенчатый «автомат» – его неоспоримые плюсы перед конкурентами. При этом нужно помнить, что 2,4-литровый дизель у L200 очень критичен к чистоте: вакуумная трубка турбины, map-сенсор, клапаны ТНВД и EGR, дроссельная заслонка, форсунки нуждаются в регулярной и качественной чистке, а она, само собой, стоит денег.

Toyota Hilux

Toyota Hilux
Toyota Hilux. Фото Toyota

Еще один кандидат к покупке – Toyota Hilux 2011—2013 годов выпуска. Учитывая совсем некритичный для него пробег (140-300 тыс. км), вполне реально уложиться даже в 800 тысяч рублей.

Исключительная надежность всех основных узлов – кредо «Хилукса», но кузов и салон, как говорят коллеги, далеки от идеала. Внимания может потребовать и подвеска: при серьезных нагрузках быстрее обычного сдаются передние амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники. А так, в целом очень добротный пикап за свои деньги.

Nissan Navara

Nissan Navara
Nissan Navara. Фото Nissan

Рассмотреть стоит и Nissan Navara. Речь идет об экземплярах 2011—2013 годов выпуска, оснащенных 2,5-литровым турбодизелем с пробегом от 130 до 320 тыс. километров.

Купить такой можно уже за 730-750 тысяч рублей, но желательно не на последние деньги. Каждые 150 тыс. километров у «Навары» гарантированно растягивается и требует замены цепь ГРМ и быстро выходит из строя подвеска, ступичные подшипники в которой, как отмечают авторы исследования, вообще считаются «расходниками».