«РГ» назвала лучшие подержанные пикапы до 1 млн рублей

Купить «живой» и хорошо оснащенный пикап при ограниченном бюджете – задача не из легких, тем более что выбор в этом сегменте довольно мал. Эксперты «Российской газеты» провели собственное исследование и выяснили, какие пикапы стоимостью до 1 млн рублей можно купить на «вторичке» прямо сейчас.

Volkswagen Amarok. Фото Volkswagen

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok. Фото Volkswagen

Первым вариантом, который, по мнению спецов из «РГ», точно стоит рассмотреть к покупке, может стать Volkswagen Amarok 2011—2013 годов выпуска с 2,0-литровым турбодизелем – такую машину сегодня можно найти всего за 720-750 тысяч рублей.

Плюсы «Амарока» – в отличной управляемости, надежном двигателе (ресурс – до 400 тыс. километров), стильный дизайн и качественная отделка. Из минусов эксперты отмечают неприспособленный к большим нагрузкам ременной привод ГРМ, не слишком надежную топливную систему и сложную в обслуживании подвеску.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi

Вторым вариантом в указанном бюджете может стать Mitsubishi L200 2011—2015 годов выпуска с 2,4-литровым турбодизелем под капотом. Такие машины с пробегом от 60 до 250 тыс. километров сегодня оцениваются на «вторичке» от 600-700 тысяч рублей.

Высокая ремонтопригодность, крепкая ходовая, богатое оснащение, выносливый мотор и надежный четырехступенчатый «автомат» – его неоспоримые плюсы перед конкурентами. При этом нужно помнить, что 2,4-литровый дизель у L200 очень критичен к чистоте: вакуумная трубка турбины, map-сенсор, клапаны ТНВД и EGR, дроссельная заслонка, форсунки нуждаются в регулярной и качественной чистке, а она, само собой, стоит денег.

Toyota Hilux

Toyota Hilux. Фото Toyota

Еще один кандидат к покупке – Toyota Hilux 2011—2013 годов выпуска. Учитывая совсем некритичный для него пробег (140-300 тыс. км), вполне реально уложиться даже в 800 тысяч рублей.

Исключительная надежность всех основных узлов – кредо «Хилукса», но кузов и салон, как говорят коллеги, далеки от идеала. Внимания может потребовать и подвеска: при серьезных нагрузках быстрее обычного сдаются передние амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники. А так, в целом очень добротный пикап за свои деньги.

Nissan Navara

Nissan Navara. Фото Nissan

Рассмотреть стоит и Nissan Navara. Речь идет об экземплярах 2011—2013 годов выпуска, оснащенных 2,5-литровым турбодизелем с пробегом от 130 до 320 тыс. километров.

Купить такой можно уже за 730-750 тысяч рублей, но желательно не на последние деньги. Каждые 150 тыс. километров у «Навары» гарантированно растягивается и требует замены цепь ГРМ и быстро выходит из строя подвеска, ступичные подшипники в которой, как отмечают авторы исследования, вообще считаются «расходниками».

Exit mobile version