BMW X5
Фото BMW

Составлен топ-5 самых переоцененных автомобилей с пробегом

Ситуация, когда за одну машину с пробегом просят больше, чем за ее «одноклассника» со схожим двигателем и оснащением, знакома каждому, кто хоть раз покупал подержанный автомобиль. Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев составил ТОП-5 самых переоцененных автомобилей на российской «вторичке».

Nissan X-Trail

Один из них – кроссовер Nissan X-Trail, чьи экземпляры 2014—2015 годов выпуска оценивают в среднем в 1 080 000 рублей, а близкий по габаритам и оснащению Mitsubishi Outlander тех же лет – в 959 000 рублей. И это при том, что «Аутлендер» всегда хвалили за выносливый, надежный мотор и крепкую ходовую.

Volkswagen Golf

Второй пример – Volkswagen Golf (в исполнении с турбомотором 1.4 TSI и «роботом» DSG). На вторичном рынке его продают дороже, чем соплатформенную Skoda Octavia с тем же мотором, «роботом» и несравнимо большим багажником, и дороже, чем KIA Ceed с двигателем 1.6 129 л.с. и классическим «автоматом». Средние цены для машин 2014–2015 годов выпуска: Octavia — 675 000 рублей, Ceed — 690 000, Golf — 720 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado

Третий пример явно завышенной цены нашелся в уже вымирающем сегменте рамных внедорожников. Речь о двух «японцах» – культовом Toyota Land Cruiser Prado против Mitsubishi Pajero Sport, который тоже был культовым 15-20 лет назад. Рассматривая экземпляры 2014—2015 годов, можно заметить, что Prado стоит в среднем на миллион дороже, чем «Паджеро»: 2 260 000 против 1 286 000 рублей. Надбавка за имидж?

BMW X5

Если абстрагироваться от престижности марки, то переоцененным можно назвать и BMW X5. Тот же Volkswagen Touareg, например, при сопоставимом оснащении, уровне комфорта и налоговыгодном (249-сильном) двигателе стоит на 400-500 тысяч дешевле. Похоже, что именно во столько оценивается пресловутый премиум-статус в виде шильдика BMW.

KIA Rio

Наконец, последний, самый «приземленный» пример с  KIA Rio и Hyundai Solaris. Собираются на одном заводе, двигатели и коробки идентичны, оснащение почти одинаковое. Тем не менее, за Rio 2014 года выпуска с пробегом от 50 до 150 тыс. километров просят в среднем 549 тысяч рублей, а за Solaris – 502.

Подытоживая вышесказанное, эксперт пришел к выводу, что в подавляющем большинстве случаев все решает имидж. Доплачивать за него или нет, каждый решает сам.




Комментарии к новости

Александр21 февраля, 21:08

Офигенный подход у автора! Удивительно, что он не возмутился разницей в цене Прадо и Патриота — оба же рамные внедорожники.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.