Составлен ТОП-3 подержанных седанов из Европы

Подержанные седаны среднего класса – одни из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Их ценят за сравнительно невысокую цену, хорошее качество сборки, достаточный уровень комфорта и надежность. «Автоновости дня» составили ТОП-3 надежных европейских седанов на «вторичке».

Составлен ТОП-3 подержанных седанов из Европы
Renault Megane. Фото Renault

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat B6. Фото Volkswagen

Немецкая четырехдверка в кузове B6 заслуженно считается очень надежным автомобилем, несмотря на уже приличный возраст, который составляет не менее 10 лет. У данной модели весьма крепкий кузов, хороший уровень оснащения, а также стабильный спрос, что поможет в случае дальнейшей перепродажи.

Наиболее выгодный мотор во всех смыслах – это 1.6-литровый турбодизель, который экономичен и надежен. Для приверженцев более мощных агрегатов можно посоветовать бензиновые моторы на 1.8 и 2.0 литра, мощностью порядка 150 лошадиных сил.

Renault Megane

Renault Megane. Фото Renault

Седан от Renault не отличается какими либо выдающимися характеристиками, наоборот, это довольно прозаичный и даже скучный автомобиль. Но в этом и его плюс. «Меган» второго поколения — это просто удобное, достаточно надежное и недорогое авто, которое предлагает вполне достаточный уровень комфорта.

В России Renault Megane предлагался только с бензиновыми моторами, самые стоящие из которых – агрегаты на 1.6 (113 л.с.) и 2.0 (135 л.с.) литра. Если удастся отыскать версию с 1.9-литровым турбодизелем, отказываться от нее не стоит, ибо мотор хорош.

Opel Vectra

Opel Vectra. Фото Opel

Третье поколение немецкого седана вышло довольно сбалансированным, а за счет относительной «молодости» рестайлинговых версий пресловутая «опелевская» коррозия еще не успела поработать над кузовами. В целом же «Вектра» — это довольно вместительный и комфортный автомобиль без серьезных проблем.

Выбор силовых агрегатов довольно обширен, и включает в себя как бензиновые, так и дизельные моторы. Самые распространенные двигатели – это 1.8-литровый бензиновый аппарат на 140 «лошадей», а также 1.9-литровый турбодизель мощностью в 120 либо 150 л.с.

Найти приличный экземпляр любой из вышеперечисленных моделей не составляет сегодня особого труда, благо данные автомобили еще сравнительно «свежи» и весьма распространены на рынке.

Читайте также

Читайте также