ТОП-3 японских полноприводных седанов 90-х
Японские спортивные седаны в 90-х считались одними из лучших в мире за счет мощных турбированных моторов и высокотехнологичной «начинки». Реализовать все мощь помогало наличие полного привода. «Автоновости дня» составили ТОП-3 японских полноприводных седанов 90-х, которые давали «прикурить» своим европейским конкурентам.
Mitsubishi Lancer Evo 6
Шестое поколение данной модели базируется на платформе четвертой генерации, однако оснащено рядом инновационных на то время технических «примочек». Чего только стоит электронно управляемый задний дифференциал AYC, который позволяет филигранно заходить в повороты.
Под капотом располагается 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 280 лошадиных сил. С такой энерговооруженностью легкий седан спокойно выходит из 6 секунд в разгоне до 100 км/час. Этому способствует система полного привода.
Subaru Impreza WRX STi
Первое поколение японской четырехдверки считается главным соперником линейки Evo, в том числе и вышеупомянутой «шестерки». Машины во многом очень похожи, обе имеют в основе бюджетные седаны и оснащены мощными моторами при наличии полного привода.
В данном случае под капотом находится оппозитный 2.0-литровый турбоагрегат, мощность которого составляет 280 л.с. Привод на все колеса позволяет разгоняться до «сотни» менее, чем за 6 секунд. А уж звук этого «оппозитника» ни с чем не спутаешь.
Mitsubishi Galant VR-4
В 90-е годы японских автопроизводителей настолько захлестнула идея создания мощных полноприводных седанов, что компания Mitsubishi решила помимо Lancer Evo выпустить в свет не менее грозного «зверя» в лице Galant VR-4. Это уже автомобиль более высокого класса и размера.
Тем не менее, его 2.5-литровый турбомотор на все те же 280 «лошадей» позволяет разгонять полноприводную четырехдверку до 100 за 6 секунд. Жаль, что идея «Супергаланта» не прижилась и в дальнейшем Mitsubishi сосредоточилась только на Lancer Evolution.
Напомним, что у полноприводных седанов родом из Японии неспроста максимальная мощность упирается в 280 л.с. Таково было «джентльменское соглашение» местных автопроизводителей, дабы не выпускать настоящих «монстров», которые были бы попросту опасны на дорогах Японии.