ТОП-3 самых популярных электрокаров на вторичном рынке России

Хоть электрокары и не являются на сегодня популярным видом транспорта в России, тем не менее, по итогам прошлого года их продажи выросли почти на 50%. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых продаваемых полностью электрических моделей на отечественном рынке подержанных авто.

ТОП-3 самых популярных электрокаров на вторичном рынке России
Nissan Leaf. Фото — Nissan

Nissan Leaf

Nissan Leaf 30 kWh. Фото — Nissan

«Зеленый» японский автомобиль уже достаточно давно предлагается на рынке и даже успел пережить смену поколений. Наиболее популярными на российской «вторичке» остаются версии первой генерации, которые стоят сегодня весьма умеренных денег. Правда, батареи таких авто уже не в лучшем состоянии, что сказывается на запасе хода.

По умолчанию же максимальный пробег новых «Лифов» первого поколения составлял 250 километров при экономной езде. Это если речь идет о версии с 30 кВт/час батареей. Мощность электродвигателя составляет 110 л.с. при крутящем моменте в 255Нм.

Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-Miev. Фото Mitsubish

Субкомпактный электрокар родом из Японии предназначен в первую очередь для жителей больших городом за счет своих очень небольших размеров и довольно небольшого запаса хода, который составляет до 150 километров. Это и не удивительно, ведь места под большую батарею просто не нашлось.

Поэтому в качестве элемента питания используется аккумулятор емкостью всего в 16 кВт/ч. Мощность электрического мотора составляет без малого 70 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 180 Нм.

Отметим, что одним из главных недостатков современных электромобилей является весьма высокая стоимость, отсутствие развитой сети «электрозаправок», а также падение емкости батарей с течением времени.

Tesla Model S

Tesla Model S. Фото Tesla

Американский электрокар даже в базовом исполнении обладает весьма солидными показателями как по мощности, так и по емкости батареи. Это и не удивительно, ведь стоимость такого удовольствия тоже немаленькая, даже в случае с подержанным экземпляром.

Так, в начальном варианте мощность электромотора превышает 300 лошадиных сил, а питается от комплекта батарей емкостью в 60 кВт/ч. Запас хода «с новья» составлял более 350 километров. Самая навороченная версия выдает мощность в 760 л.с. и 970 Нм крутящего момента. При этом на полном заряде батареи в 90 кВт/ч можно было проехать порядка 400 километров.

Отметим, что одним из главных недостатков современных электромобилей является весьма высокая стоимость, отсутствие развитой сети «электрозаправок», а также падение емкости батарей с течением времени.