Автолюбители в Японии оказались самыми патриотичными
Самые патриотичные автомобилисты, предпочитающие отечественный автопром иностранному, живут в Японии – там национальные бренды занимают свыше 95% авторынка. К такому выводу пришли журналисты «Российской газеты», сравнив этот показатель в главных автомобильных державах мира.
Второе место досталось Корее, где Hyundai-KIA и SsangYong «захватили» около 90% местного рынка. Третью строчку делят между собой Германия и Франция, чьи местные жители в более чем половине случаев отдают предпочтение отечественным автомобилям.
Как сообщают «Автоновости дня», в США на «детройтскую тройку» в лице Chrysler, General Motors и Ford приходится 45% продаж. Почти в два раза реже продукцию родного автопрома покупают в Чехии, Румынии и России, где отечественные бренды занимают около 25% рынка.
У нас, кстати, только на долю LADA приходится каждый пятый проданный автомобиль (20%), а остальные 5% – это УАЗ, ГАЗ, КамАЗ и другие бренды.