ТОП-3 внедорожников с открытым верхом
Трехдверные внедорожники были весьма популярны в 80-х и 90-х годах прошлого века. Не удивительно, что для разнообразия автопроизводители предлагали даже версии с открытым верхом, которые тоже занимали свою нишу. «Автоновости дня» составили ТОП-3 внедорожников с открытым верхом родом из 90-х годов.
Mitsubishi Pajero Cabrio
Данный внедорожник производился почти десяток лет, что говорит о весьма стабильном спросе на такой тип кузова. Второе поколение модели оснащалось прогрессивной на то время системой полного привода, а также несколькими вариантами моторов на выбор. В качестве «крыши» использовался мягкий складной верх, а безопасность обеспечивали внушительные дуги в задней части.
Под капотом Mitsubishi Pajero Cabrio располагались моторы на 2.5 и 3.0 литра. Первый являлся турбодизелем и развивал 100 л.с. Второй вариант хоть и отличался серьезной мощностью в 177 «лошадок», имел также и не менее серьезный «аппетит».
Mercedes-Benz G-Class
Версии с открытым верхом традиционно присутствовали во всех рестайлингах легендарного «Гелика», опять же по причине наличия интереса со стороны покупателей. В данном случае речь идет о втором обновлении второго же поколения Mercedes-Benz G-Class. Здесь также присутствует классический мягкий складной верх и интегрированный усилитель кузова.
Читайте также:
Составлен ТОП-3 люксовых внедорожников в 2020 годуНа выбор клиенту предлагались бензиновые и дизельные моторы приличной мощности. Так, самым слабым в линейке был 3.0-литровый турбодизель на 177 л.с. Далее шли 3.2-литровый бензиновый мотор на 215 «лошадок» и «топовый» 5.0-литровый агрегат с отдачей почти в 300 лошадиных сил.
Opel Frontera Sport
Этот немецкий внедорожник является «родным братом» аналогичной модели от марки Isuzu, однако в наших краях именно «Фронтера» более распространена, поэтому речь пойдет именно о ней. Автомобиль выпускался с разными типами кузовов, в том числе и с открытым верхом. В отличие от ранее упомянутых моделей, здесь применена схема со съемным жестким верхом, который открывал заднюю часть кузова. В качестве дуги безопасности выступает интегрированный усилитель.
В движение Opel Frontera Sport приводился турбодизелем на 2.2 литра мощностью в 115 «лошадей» и аналогичным по объему бензиновым мотором на 136 «лошадок». В качестве флагманского агрегата предлагался 3.2-литровый V6 мощностью в 205 лошадиных сил.
К сожалению, на сегодняшний день данный сегмент внедорожников представлен весьма скудно, в отличие от целой россыпи открытых моделей, предлагавшихся в 80-90-е годы минувшего столетия.