Opel Frontera Sport
Фото Opel

ТОП-3 внедорожников с открытым верхом

Трехдверные внедорожники были весьма популярны в 80-х  и 90-х годах прошлого века. Не удивительно, что для разнообразия автопроизводители предлагали даже версии с открытым верхом, которые тоже занимали свою нишу. «Автоновости дня» составили ТОП-3 внедорожников с открытым верхом родом из 90-х годов.

Mitsubishi Pajero Cabrio

Mitsubishi Pajero Cabrio. Фото Mitsubishi

Данный внедорожник производился почти десяток лет, что говорит о весьма стабильном спросе на такой тип кузова. Второе поколение модели оснащалось прогрессивной на то время системой полного привода, а также несколькими вариантами моторов на выбор. В качестве «крыши» использовался мягкий складной верх, а безопасность обеспечивали внушительные дуги в задней части.

Под капотом Mitsubishi Pajero Cabrio располагались моторы на 2.5 и 3.0 литра. Первый являлся турбодизелем и развивал 100 л.с. Второй вариант хоть и отличался серьезной мощностью в 177 «лошадок», имел также и не менее серьезный «аппетит».

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes

Версии с открытым верхом традиционно присутствовали во всех рестайлингах легендарного «Гелика», опять же по причине наличия интереса со стороны покупателей. В данном случае речь идет о втором обновлении второго же поколения Mercedes-Benz G-Class. Здесь также присутствует классический мягкий складной верх и интегрированный усилитель кузова.

На выбор клиенту предлагались бензиновые и дизельные моторы приличной мощности. Так, самым слабым в линейке был 3.0-литровый турбодизель на 177 л.с. Далее шли 3.2-литровый бензиновый мотор на 215 «лошадок» и «топовый» 5.0-литровый агрегат с отдачей почти в 300 лошадиных сил.

Opel Frontera Sport

Opel Frontera Sport. Фото Opel

Этот немецкий внедорожник является «родным братом» аналогичной модели от марки Isuzu, однако в наших краях именно «Фронтера» более распространена, поэтому речь пойдет именно о ней. Автомобиль выпускался с разными типами кузовов, в том числе и с открытым верхом. В отличие от ранее упомянутых моделей, здесь применена схема со съемным жестким верхом, который открывал заднюю часть кузова. В качестве дуги безопасности выступает интегрированный усилитель.

В движение Opel Frontera Sport приводился турбодизелем на 2.2 литра мощностью в 115 «лошадей» и аналогичным по объему бензиновым мотором на 136 «лошадок». В качестве флагманского агрегата предлагался 3.2-литровый V6 мощностью в 205 лошадиных сил.

К сожалению, на сегодняшний день данный сегмент внедорожников представлен весьма скудно, в отличие от целой россыпи открытых моделей, предлагавшихся в 80-90-е годы минувшего столетия.


Комментарии к новости

Михаил10 мая, 22:26

SsangYong Korando Cabrio (2G) серьёзный корейский внедорожник. Популярен по сей день, на родине считается культовым автомобилем. Очень жаль что российские авто сми обошли его вниманием.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.