ТОП-3 надежных автомобилей конца 90-х на вторичном рынке

На рынке подержанных автомобилей до сих по в почете машины, выпущенные в 90-х годах прошлого века. Есть даже такое мнение, что по-настоящему простые и надежные авто закончились с приходом «нулевых». Поэтому по сей день есть немало охотников за «живыми» экземплярами родом из «девяностых», которые ищут ту самую пресловутую надежность. «Автоновости дня» составили ТОП-3 надежных моделей конца 90-х, которые еще можно найти в адекватном состоянии.

Audi A6 C5. Фото Audi

Honda CR-V

Honda CR-V. Фото Honda

Японский кроссовер еще с самого первого поколения, которое появилось в 90-х, завоевал славу очень надежной машины. На то время это был один из первопроходцев мегапопулярного нынче сегмента SUV. К сожалению, с каждым годом все сложнее находить «живые» CR-V первой генерации по причине их неуклонного старения.

Для этой «Хонды» предлагался только один бензиновый мотор на 2.0 литра мощностью в 130 лошадиных сил. С ним работают механическая либо автоматическая КПП при полном приводе.

Opel Vectra

Opel Vectra B. Фото Opel

Немецкая четырехдверка в своем втором поколении представляла собой вполне современный автомобиль с достаточно мощными моторами, модным в то время сглаженным дизайном, а также неплохой управляемостью. У нас еще достаточно тепло воспринимают первое поколение, которое уже в «живом» виде не найти. А вот Opel Vectra B еще встречается в нормальном состоянии.

Авто комплектовалось бензиновыми и дизельными моторами, самыми популярными из которых являются 2.0-литровые. Бензиновый вариант имеет мощность в 136 лошадиных сил, а его аналогичный по объему дизельный «коллега» выдает 100 л.с. Есть версии с МКПП и «автоматом».

Audi A6

Audi A6 C5. Фото Audi

Пятое поколение данной модели появилось в самом конце 90-х годов и считается сейчас отличным вариантом для тех, кому нужен доступный по цене премиум-класс, который не опустоши кошелек постоянными поломками. Удобный и комфортный салон, престиж марки и обилие мощных моторов – это про Audi A6.

В моторной линейке все начинается прозаично – с 1.8 и 1.9-литровых «бензина» и дизеля мощностью в 125 и 110 л.с. соответственно. Однако любителям более серьезных агрегатов можно обратить внимание на версии quattro с моторами на 193, 230 и 300 л.с. Можно найти как «автоматы», так и МКПП.

Отметим, что традиционной проблемой с моделями «бородатых» годов выпуска является наличие довольно ограниченного количества действительно стоящих экземпляров в приличном состоянии.

Exit mobile version