Toyota сохранила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире

Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом в мире. По подсчетам аналитиков Kantar, стоимость японской марки в 2020 году достигла 28,39 миллиарда долларов. Это на 7 миллиардов больше, чем у ближайшего преследователя – Mercedes-Benz, оцененного в 21,35 миллиарда долларов.

Toyota сохранила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире
Логотип Toyota. Фото Toyota

Третьей в списке самых дорогих автобрендов мира оказалась BMW стоимостью 20,52 миллиарда долларов. Замкнули пятерку лидеров Tesla и Ford, которые оценили в 11,35 и 10,067 миллиарда долларов соответственно.

В ТОП-10 рейтинга также вошли Honda ($9,974 млрд), Nissan ($8,658 млрд), Audi ($7,334 млрд), Volkswagen ($6,462 млрд) и Porsche ($5,606 млрд).

Отметим, что в данном случае речь идет не о рыночной капитализации компании. Kantar оценивает стоимость бренда по собственной методике, в которую входят, в том числе, обширные опросы потребителей и глубокая финансовая аналитика.

По капитализации, как ранее сообщали «Автоновости дня», в лидеры вышла Tesla с показателем $190 млрд. Позади нее остались крупнейший японский автоконцерн Toyota с капитализацией $178,7 млрд, немецкий Volkswagen ($85,5 млрд), а также Ford, General Motors, Honda, Fiat Chrysler и другие именитые автопроизводители.