Volkswagen Polo стал самым затратным в обслуживании доступным седаном

Седан Volkswagen Polo оказался самым невыгодным автомобилем своего сегмента с точки зрения содержания. За 5 лет или 100 тысяч километров он обходится владельцу дороже, чем Hyundai Solaris и LADA Vesta, подсчитали в «АвтоСТАТ».

Volkswagen Polo стал самым затратным в обслуживании доступным седаном
Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Основой для расчета стали комплектации с механическими коробками передач и «младшими» двигателями: у «Весты» и «Поло» это моторы 1.6 мощностью 106 и 90 л.с. соответственно, у «Соляриса» – мотор 1.4 на 100 лошадиных сил. Стоимость владения высчитывалась как сумма всех базовых расходов на автомобиль в течение 5 лет эксплуатации или 100 тысяч километров пробега: страховки, транспортного налога, затрат на топливо, покупки шин, техобслуживания и амортизации (потери стоимости машины).

В результате получилось, что самыми «расточительными» в этой «тройке» являются владельцы Volkswagen Polo – за 5 лет они тратят на автомобиль примерно 873,9 тыс. рублей. Чуть меньше, как сообщают «Автоновости дня», теряют за этот период владельцы Hyundai Solaris – 867,2 тыс. рублей. Самой «экономичной» же оказалась LADA Vesta: объем затрат на нее составил 738,6 тыс. рублей.

При подсчете месячных расходов ситуация аналогичная: Polo «съедает» 14 565 рублей, Solaris – 14 454 рубля, а Vesta – 12 310 рублей. Самый дорогой километр пробега тоже у Polo: за 1 км пути он требует 8,73 рубля, Solaris – 8,67 рубля, а Vesta – 7,38 рубля.

В целом наша «Веста» получается экономичнее конкурентов по всем статьям, кроме транспортного налога – мощность двигателя выше 100 л.с. дает более высокую ставку, но зато она меньше теряет в цене.

Exit mobile version