2002 BMW 3-Series
Фото - BMW

3 модели с лучшими дизелями на вторичном рынке РФ

Подбирая себе сравнительно недорогой подержанный автомобиль, меньше всего хочется лишний раз тратиться на ремонт мотора и на его прожорливый аппетит. Поэтому есть смысл обратить внимание на модели, укомплектованные надежными и достаточно экономичными дизелями. «Автоновости дня» подобрали три подержанных авто с отличными дизельными двигателями.

Peugeot 307

Peugeot 307. Фото Peugeot

Этот «француз» в принципе считается весьма неплохим автомобилем с удобным салоном и интересной внешностью. Особый интерес вызывают версии с турбодизельным мотором семейства HDi, который при рабочем объеме в 2.0 литра выдает вполне «бензиновые» 136 лошадиных сил.

Этот агрегат разработан на основе еще более надежного, но менее мощного 90-сильного варианта. А вот отдачи почти в 140 л.с. вполне хватает, чтобы разгоняться до «сотни» за 10 секунд и при этом потреблять менее 6 литров топлива на 100 км пробега.

BMW 3-Series

BMW 3-Series. Фото BMW

«Трешка» BMW в четвертом поколении обладала очень хорошим дизельным мотором серии M57, который был уже весьма современным, но при этом не утратившим надежности предшественников. Для баварского «скакуна» предлагали мощный 3.0-литровый турбодизель, мощность которого составляла порядка 200 л.с.

Благодаря такой отдаче машина может ускоряться до 100 км/час чуть более, чем за 7 секунд при максимальной скорости более 240 километров в час. При этом, расход вполне укладывается в 7 литров.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf. Фото Volkswagen

Под капот этой модели ставился легендарный дизельный мотор объемом в 1.9 литра серии TDi, который заслужил отличные отзывы как владельцев машин, так и механиков. Наибольшей претензией к нему является излишняя шумность работы, но это, согласитесь, вполне перекрывается надежностью.

У «Гольфа» пятого поколения этот агрегат развивал мощность в 105 лошадиных сил. Вроде бы немного, но вполне достаточно, чтобы разгоняться до «сотни» за 11 секунд. Впрочем, этот мотор не для гонок, а для экономии, так как потребляет он чуть более 5 литров топлива на 100 км пути.

Подводя итог, можно сказать, что любителям прохватить с ветерком подойдет мощный турбодизель BMW, а тем, кто хочет пореже заезжать на АЗС – экономичный мотор от Volkswagen. Агрегат от Peugeot может стать уместной альтернативой, если хочется и достаточной динамики, и малого расхода.






Комментарии к новости

11103 августа, 10:08

А потом форсунки по 20к штука покупать или ТНВД за 80к. Зато топлива наэкономили на 10.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Новости партнеров