Lexus LS. Фото Lexus
Lexus LS
Фото Lexus

ТОП-3 самых комфортных седанов премиум-класса

Седаны премиум-класса могут не обладать сногсшибательной динамикой и впечатляющей управляемость, но просто обязаны предоставлять должный уровень комфорта как водителю, так и пассажирам. Именно этот параметр часто становится ключевым при выборе той или иной модели. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых комфортных премиум-седанов на 2020 год.

Genesis G70

Genesis G70. Фото Genesis

Genesis G70. Фото Genesis

Открывает рейтинг представитель премиального бренда компании Hyundai – седан Genesis G70. Корейцы постарались сделать данное авто современным, технологичным и комфортным, что им в общем то удалось. Удобные задние сиденья, а также регулируемое в 8 позициях водительское гарантируют комфорт и удобство при езде.

Из электронных «фишек» присутствует проекция панели приборов на лобовое стекло, мультимедийная система с 15 динамиками, а также система кругового обзора. Не подкачал и уровень безопасности, что обязательно для машины такого класса.

Lexus LS

Lexus LS. Фото Lexus

Lexus LS. Фото Lexus

Японская четврехдверка знает толк в удобстве и комфорте. Чего только стоит двухступенчатый подогрев сидений, а также 7 типов вибромассажа, доступных пассажирам заднего ряда. Задние места в этом авто действительно «царские», если говорить о просторе и удобстве посадки.

Не обошлось конечно и без высококачественной акустической системы, которая способна выдавать чистый и глубокий звук. Не замечать качество дорожного покрытия позволяет адаптивная электронно-управляемая подвеска.

Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz

Ну куда уж без общепризнанного лидера данного сегмента в лице немецкого седана. И это не просто дань уважения бренду, а заслуженное первое место благодаря целому ряду объективных факторов. Чего только стоит особый режим работы подвески, при котором почти полностью гасятся крены при прохождении поворотов.

Кроме того, этот седан оснащен продвинутой системой проекции нужной информации с эффектом «парящего» изображения. О прекрасной шумоизоляции, мягкой неоновой подсветке салона и отличной аудиосистеме лишний раз и говорить не стоит – все на высшем уровне.

Подобные автомобили позволяют отгородиться от внешнего мира за отличной шумоизоляцией, установить желаемый микроклимат и поудобнее устроившись на комфортнейшем сиденье, скоротать время поездки с не меньшим удобством, чем у себя дома.






Комментарии к новости

Алекс16 августа, 23:30

Посыл к тому что G70 на одном уровне с членовозами да ещё с какими Леха LS и Мерс S класс, что курит автор?

Ответить
Джамал22 августа, 05:39

А Вы видели что за чудо сделали Корейцы. Их среднебюджетные модели уже по качеству давно уделывают такого же класса немцев это факт. И стали очень долго не ломаться. По сделанным опросам экспертами в тех сервис станциях с учетом проданных авто и их ремонт за последние 5 лет и в первой десятке авто по надежности первые восемь моделей это японцы и 9 и 10-е это Корейцы. Да управляемость на дороге и отделка салона оставляет желать лучшего. Но зайдите внутрь этого премиального Корейца и вы офигеете от его качества и внутренней отделки. Мерс точно уже отдыхает, разве чт оесли сравнить премиальный элитный Майбах того же немецкого концерна и тот да на уровень выше ну цена в 8 раз у Майбаха повыше будет. Корейцы зря время не теряют и работают давно над красотой и качеством салона и, двигателя и ходовой и много позаимствовано у немцев и японце. Так еще 5-10 лет такой работы не удивлюсь когда Корейцы будут давать фору всем и еще к ним подтянутся Китайцы которые тоже не спят.

Ответить
Сергей22 сентября, 12:51

Неблагодарное это дело, комментарии. Но все же попробую, так как был владельцем G70. Машина достойная, надежная очень, без всяких вопросов. 5 с +. Что касаемо комфорта и управляемости — с немцами не сравнить, и по мелочам и в целом!

Да и по цене на всякий случай: на 22.09.2020 — G70 (от 2 759 000 руб.), BMW 3 серии VII (G2x) — от 2 520 000. Как Вам?

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.