3 популярных иномарки начала 90-х в России

В начале 90-х в нашу страну хлынул поток доселе недоступных большинству иномарок, многие из которых были уже 5-10 лет отроду, если не больше. Тем не менее, по сравнению с отечественным автопромом тех лет это был совершенно другой уровень. «Автоновости дня» решили вспомнить ряд популярных у нас иномарок того периода для европейской части страны.

Audi 100 C6. Фото Audi

Opel Record

Opel Record E. Фото Opel

Да, это не самый выдающийся автомобиль, однако он был сравнительно доступен по цене. Чаще всего у нас встречались версии Record E после рестайлинга, то бишь 1982—1986 годов выпуска. Весьма просторный салон и достаточно мощные моторы ставили «Рекорд» выше любой тогдашней «нашемарки».

Под капотом этой модели скрывались бензиновые моторы объемом от 1.8 до 2.2 литра мощностью от 90 до 115 лошадиных сил. Были также и дизели на 2.3 литра мощностью в 70 и 85 «лошадок».

Mercedes-Benz W123

Mercedes-Benz-W123. Фото Mercedes-Benz

Уж если и брать иномарку, то сразу «Мерседес». При этом нельзя сказать, что 123-й стоил каких-либо космических денег. Дело в том, что ранним версиям на тот момент уже было по 15 и более лет. Тем не менее, это все же были настоящие «Мэрсы» с просторным и комфортным салоном, надежными моторами и заветной трехлучевой звездой на капоте.

Моторная линейка для 123-го была достаточно обширной. Бензиновые агрегаты включают в себя двигатели объемом от 2.0 до 2.8 литра мощностью от 95 до 185 л.с. Хороши были и дизели рабочим объемом от 2.0 до 3.0 литра  и мощностью от 55 до 125 л.с.

Audi 100

Audi 100 C6. Фото Audi

Пожалуй, именно «Сотка» была самым современным и желанным автомобилем в этой троице. Салон этой модели был не только удобным и просторным, но и мог похвастать стильной и модерновой по тем временам передней панелью. А уж наличие турбированным версий с полным приводом quattro делало Audi 100 C6 практически космическим кораблем по сравнению с привычными нам моделями.

Под капотом все начиналось со вполне прозаичного 1.8-литрового мотора на 75 л.с. и заканчивалось 2.2-литровым турбоагрегатом на 165 лошадиных сил. Было также несколько 2.0-литровых дизелей на 70-85 лошадиных сил.

Данные иномарки стали настоящим откровением для отечественных водителей, больше привыкших к классическим «Жигулям» или «Москвичам». Это был совершенно иной уровень комфорта и динамики. К сожалению, сегодня эти первопроходцы нашего рынка редко встречаются в хорошем состоянии и могут заинтересовать разве что истинных энтузиастов.

Exit mobile version