ТОП-3 японских внедорожников «нулевых»
Японские внедорожники считаются одними из лучших в мире, причем вполне заслуженно. Сегодня на вторичном рынке можно купить вполне доступные по цене модели середины-конца двухтысячных годов. «Автоновости дня» составили ТОП-3 полноразмерных японских внедорожников «нулевых» с хорошей проходимостью.
Toyota Land Cruiser
Один из самых популярных у нас внедорожников в обозначенный период был представлен неплохим «сотым» кузовом. Здесь уже начал обозначаться переход от утилитарного внедорожника к автомобилю более высокого класса, что отразилось на комплектации и уровню комфорта. Вместе с тем, к проходимости этого авто вопросов нет, она на уровне.
Под капотом Toyota Land Cruiser 100 располагались дизельные моторы на 4.2 литра мощностью в 130 либо 205 «лошадей», а также бензиновый 4.7-литровый агрегат на 240 лошадиных сил.
Nissan Patrol
В «нулевых» Patrol еще имел классический внедорожный внешний вид с простыми линиями и угловатым кузовом. При этом силуэт модели оставался легко узнаваемым. Здесь также со временем прибавилось комфорта и безопасности, но еще нет последующего лоска, который не всем пришелся по душе.
По теме:
ТОП-3 лучших суперкаров «нулевых»Линейка силовых агрегатов включает в себя 3.0-литровый турбодизель мощностью в 160 лошадиных сил, а также «топовый» бензиновый мотор на 245 «лошадок».
Mitsubishi Pajero
В середине двухтысячных компания Mitsubishi решилась на кардинальное переосмысление внешности своего флагманского внедорожника. Как обычно, это пришлось по вкусу не всем. Тем не менее, дизайн Pajero четвертого поколения весьма оригинален и в то же время лаконичен. Традиционно, машина со сменой генерации стала комфортнее и лучше укомплектованной.
Под капотом отмечается обилие дизельных агрегатов объемом в 3.0 и 3.2 литра, мощность которых варьируется от 165 до 200 лошадиных сил. Бензиновый двигатель только один – 3.8-литровый мотор мощностью в 250 «лошадок».
Все три внедорожника отличаются хорошей проходимостью, но при этом могут предложить и неплохой уровень комфорта и оснащенности. И все это за вполне разумные деньги, ведь машинам уже минимум по 10 лет.