ТОП-3 американских внедорожников «нулевых»
Американские внедорожники «нулевых» отличались большими размерами, богатым оснащением и хорошей проходимостью. Ранее мы разбирали японские и европейские модели данного временного отрезка. Сегодня настал черед их американских конкурентов. «Автоновости дня» составили тройку лучших американских внедорожников двухтысячных годов.
Jeep Wrangler
Третье поколение данной модели вышло в 2006 году и вполне оправдало ожидания фанатов данного внедорожника. Это был все тот же «проходимец», только более современный, комфортный и хорошо оснащенный.
Под капотом автомобиля мог располагаться как бензиновый мотор на 3.6 литра мощностью в 285 лошадиных сил, так и его дизельная альтернатива в виде 2.8-литрового турбодизеля с отдачей в 200 лошадиных сил.
Hummer H3
Самый «цивильный» «Хаммер» в модельной линейке марки. Несмотря на это, «маленький» Н3 имеет почти пятиметровую длину, что дает внушительный вид и просторный салон. Проходимость у данной модели тоже очень даже ничего.
Линейка силовых агрегатов начиналась с рядного 5-цилиндрового мотора объемом в 3.5 литра мощностью в 220 лошадиных сил. Далее шла его более мощная версия на 3.7 литра, которая выдавала уже 245 «лошадок». Ну а «топовым» был 8-цилиндровый мотор на 300 лошадиных сил.
Chevrolet Tahoe
Американский внедорожник третьего поколения получил совершенно иной дизайн и стал более комфортабельным, чем предшественники. При этом в активе модели осталась и приличная проходимость. О качествах машины говорит также тот факт, что она активно использовалась силовыми структурами США разных уровней.
Это и не удивительно, ведь «Тахо» оснащался мощными моторами на 8 цилиндров. Самый «младший» из них имеет объем в 4.8 литра и мощность в 290 лошадиных сил. Далее следует 5.3-литровый агрегат на 320 «лошадок». Ну а в «топе» машина оснащалась 6.2-литровым двигателем почти на 400 «лошадей».
Отметим, что американские внедорожники в большинстве своем тяготеют к большим размерам, комфорту и весьма мощным многолитровым двигателям.