ТОП-3 самых динамичных авто премиум-класса

В автомобилях верхнего премиум-сегмента ураганный разгон не является главенствующим показателем, но тем не менее, уверенно обойти соседей по потоку – тоже признак статуса. «Автоновости дня» составили ТОП-3 автомобилей премиум-класса с самым быстрым разгоном до 100 км/час.

BMW M8 Gran Coupe Competition. Фото BMW

Porsche Panamera Turbo S

Porsche Panamera Turbo S. Фото Porsche

Новая «Панамера» позволяет удобно расположиться как за рулем, так и на заднем ряду сидений. Несмотря на это, машина отличается очень жестким ускорением – чуть более 3 секунд до первой «сотни». Этому способствует хорошее сцепление с дорогой благодаря полноприводной трансмиссии.

Под капотом автомобиля располагается 4.0-литровый 8-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, который развивает мощность в 630 лошадиных сил. Максимальная скорость Porsche Panamera достигает 315 км/час.

Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe

Mercedes-AMG 4-Door Coupe. Фото Mercedes-Denz

Еще один четырехместный спорткар повышенного комфорта. Выглядит авто, правда, более по-боевому, хотя удобно расположиться «на корме» можно и здесь. Как бы то ни было, в светофорных гонках с этим «Мерседесом» сложно соперничать, ведь на разгон до 100 км/час уходит только 3.2 секунды.

В движение GT 63 S 4-Door Coupe приводится посредством 4.0-литрового турбомотора мощностью в 640 «лошадей». Этого достаточно, чтобы максимально разонаться до 315 км/час.

BMW M8 Competition Gran Coupe

BMW M8 Gran Coupe Competition. Фото BMW

Если M8 в кузове купе – это машина исключительно для водителя, то в четырехдверной версии можно спокойно сидеть и сзади, не будучи ущемленным в комфорте. При этом динамика от двух «лишних» дверей не пострадала – все те же 3.2 секунды.

Под капотом авто находится турбированный 4.4-литровый бензиновый мотор мощностью в 625 лошадиных сил, который работает с полноприводной трансмиссией. «Максималка» у этой BMW достигает 305 километров в час.

Отметим, что в таких автомобилях можно в будние дни преспокойно и с полным комфортом ехать на заднем ряду сидений с водителем, а в выходные жечь резину на гоночном треке, сидя уже за рулем машины.

Exit mobile version