ТОП-3 подержанных дизельных универсалов
Автомобили в кузове универсал часто используются для дальних поездок всей семьей, либо для перевозки разного рода грузов, не требующих более крупных моделей вроде фургонов. И в том и в другом случае идеальным мотором для универсала является дизельный агрегат. «Автоновости дня» составили ТОП-3 недорогих европейских универсалов с дизельными моторами, обладающими хорошей тяговитостью и скромным «аппетитом».
Skoda Octavia Combi
Первое поколение чешского универсала отличается надежностью агрегатов, невысокой стоимостью обслуживания и стабильными ценами при дальнейшей перепродаже. Авто обладает вместительным багажным отсеком объемом от 550 до 1510 литров.
Под капотом модели можно встретить несколько вариаций 1.9-литрового турбодизеля, который в зависимости от версии имеет мощность в 90 либо 110 лошадиных сил. В качестве КПП доступны «механика» либо «автомат». Есть вариант с полным приводом.
Peugeot 307 SW
Еще одна «рабочая лошадка», на этот раз из Франции. Симпатичный дизайн и довольно удобный салон подкрепляются невысоким расходом топлива. Багажное отделение модели – некий компромисс. Так, в исходном виде его объем составляет скромные 340 литров, а вот со сложенными сиденьями – внушительные 1540 литров.
Читайте также:
ТОП-3 полноприводных универсалов на вторичном рынке«Француз» комплектуется 2.0-литровыми дизельными моторами мощностью в 90 либо 135 лошадиных сил. С ними может работать как МКПП, так и «автомат».
Audi A4 Avant
Самый мощный, но не самый практичный дизельный универсал в сегодняшнем рейтинге. Обладает хорошим оснащением, статусом хоть и старенького, но все же премиума, и при этом не самым выдающимся багажным отделением. Так, его объем варьируется от базовых 440 литров до максимальных 1200 литров.
Недостаток места в багажнике компенсируется мощными двигателями объемом в 1.9 и 2.5 литра, которые выдают от 130 до 160 лошадиных сил. Есть версии с полным приводом и тремя КПП на выбор, включая «механику», «автомат» и «вариатор».
Отметим, что дизельные универсалы при достаточной мощности обладают невысоким расходом топлива и хорошей тягой уже с малых оборотов, что позволяет даже при полной загрузке стартовать без надрыва мотора и трансмиссии.