LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ
LADA Vesta
Фото АвтоВАЗ

ТОП-3 бюджетных седанов для работы в такси

Автомобили, использующиеся в качестве такси, в первую очередь должны быть надежными, недорогими в обслуживании, желательно с крепкой ходовой частью и доступными запчастями, в том числе и касаемо кузовных панелей, которые будут неизбежно страдать в городской толчее. «Автоновости дня» составили актуальный ТОП-3 бюджетных седанов, идеально подходящих на роль такси.

Lada Vesta

LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Самая доступная по цене модель, если речь идет о стандартных версиях с бензиновыми моторами. Однако как для такси, самым оптимальным вариантом станет выбор в пользу версии CNG, которая может работать как на бензине, так и на газу. Более высокая стоимость быстро окупится при эксплуатации машины в режиме такси.

Под капотом отечественного седана могут стоять моторы на 1.6 и 1.8 литра мощностью в 106, 113 и 122. С ними можно скомплектовать МКПП, вариатор или АМТ. Отметим, что в битопливной версии Vesta CNG доступен только 106-сильный двигатель и «механика».

Renault Logan

Renault Logan. Фото Renault

Проверенный временем «Логан» уже давно с успехом используется в такси, еще со времен выхода на рынок самой первой генерации модели. Авто имеет крепкую подвеску, надежные агрегаты и вместительный багажник, что немаловажно с точки зрения перевозки не только пассажиров, но и их поклажи.

В качестве силовых агрегатов для «Логана» доступны три варианта 1.6-литрового бензинового мотора, которые имеют мощность в 82, 102 и 113 лошадиных сил. С ними работают МКПП либо «автомат».

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris. Фото Hyundai

Hyundai Solaris. Фото Hyundai

Корейская четырехдверка совсем недавно пережила рестайлинг и теперь выглядит более современно. Машина несколько дороже вышеперечисленных моделей, поэтому ее чаще используют таксисты в крупных городах, где клиенты предпочитают более высокий уровень комфорта и безопасности.

Под капотом «Соляриса» расположены все те же, проверенные временем бензиновые моторы объемом в 1.4 и 1.6 литра, которые выдают мощность в 100 и 123 л.с. Причем и тот и другой могут работать как с «механикой», так и с АКПП.

Отметим, что все три модели относятся к бюджетному классу и укладываются в ценовой диапазон до 1 млн. рублей, поэтому их эксплуатация и обслуживание тоже не потребуют существенных затрат.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.